![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-вторых, Д49 тоже довольно старый дизель и ТМХ намерен подряжать инжиниринговую фирму для совместного создания нового. Для такого шага нужны большие деньги, откуда их возьмет сейчас ХЗТМ - непонятно. В-третьих, Синара берется за четырехосные тепловозы с электропередачей в классе ТЭМ103 и также собирается с инжиниринговой фирмой прокачать уральские быстроходные дизеля. Тоже конкуренция ХЗТМ, бюджетное решение. В-четвертых, наметилась конкуренция еще с одной стороны - ВНИТИ продвигает двухдизельные установки с быстроходными дизелями, как более экономичные. В нынешних условиях весьма привлекательным вариантом для пользователей на Украине будет не закупка новых маневровых тепловозов, а модернизация старых на две силовых установки с быстроходными автомобильными дизелями, например, МТУ или Катерпиллер. Это дешево, дизеля надежные, запчасти и сервис везде есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |