Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 12:34   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Ну, "Синара" тоже сидела-сидела в сторонке - и выпустила 2ЭС6, и обскакала НЭВЗ. У ХЗТМ есть шансы, изучение чужого опыта - это раз, приглашение специалистов - это два. Учиться лучше на чужих ошибках
2ЭС6 использует тележки ВНИТИ. В остальном машина ничем не примечательная и конкурировать на внешнем рынке не способна, а скоро и на внутреннем. Поэтому они сейчас ложатся под Сименса, и их перспектива - сборочный филиал.

В настоящее время у ХЗТМ в производстве тепловозов шансов нет. В производстве тепловозных дизелей - почти нет. Д80 - вчерашний день, и нужна либо радикальная модернизация, либо новый дизель. Возможностей у ХЗТМ для технологического рывка в данный момент нет, т.к. нет инвесторов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?