|   |   | 
|  30.11.2009, 22:45 | #661 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Попытка выдать записи двухлетней давности за свежие переговоры всё же задвигает версию о теракте на задний план, это да. Положение шпал ночью и днём одно и тоже, я гарантирую это. На фото не хватает двух шпал, это точно. http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/0...090_1_t208.jpg Видно же, что пара шпал выехали как бы. Да и по числу болтов крепления всё ясно уже. | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.11.2009, 22:50 | #662 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Последний раз редактировалось ishikh; 30.11.2009 в 22:55. | |
|   | 
|  30.11.2009, 23:02 | #663 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   | 
|  30.11.2009, 23:12 | #664 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Окей, сравните-ка вот это: Ночной+дневной снимки. Шпалы идентично лежат http://pic.ipicture.ru/uploads/091129/U6R6Zi2cl2.jpg http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/0...090_1_t208.jpg ещё кое-что, выше было http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/30/b...cad2975507.jpg двух шпал не хватает явно абсолютно. | 
|   | 
|  30.11.2009, 23:12 | #665 | |
| Пользователь Регистрация: 25.12.2007 Адрес: Москва, о.п.Покровская 
					Сообщений: 67
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  30.11.2009, 23:14 | #666 | 
| Новичок Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 14
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			За местом разрыва как будто другой путь. Цвет, количество щебня и даже шпалы разные, может здесь недавно были какие-то работы?
		 | 
|   | 
|  30.11.2009, 23:48 | #667 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 159
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |  Бесстыковой путь 
			
			Уже спрашивал,но никто не ответил. В СССР на Скоростной линии Ленинград-Москва использовался бесстыковой путь или обычный,но адаптированный под скоростное движение? И еще существует мнение,что после прохода ЭР200 "приходилось перекладывать пути",хотелось бы узнать по подробнее. | 
|   | 
|  30.11.2009, 23:48 | #668 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Журналистов развели, а они в итоге пустили в эфир старые переговоры. Здесь тоже прояснилось. Итак, что мы имеем?
		 | 
|   | 
|  01.12.2009, 00:17 | #669 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			То что мы имеем равносильно тому, что мы ничего не имеем. Фикция.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   | 
|  01.12.2009, 00:24 | #670 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С самого начала на ЭР200 стояли магнитотормоза (подобие трамвайных), на одной из тележек он отвалился прямо в рейсе. Было разбито очень много шпал, и была возможность схода. После тормоза решили снять.
		 | 
|   | 
|  01.12.2009, 00:34 | #671 | 
| Новичок Регистрация: 22.12.2008 
					Сообщений: 29
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну и какой вывод, подрыв или технические повреждения?
		 | 
|   | 
|  01.12.2009, 00:36 | #672 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве его можно уверенно сделать? Ведь из обсуждений следует, что вполне возможно и то, и другое.
		 | 
|   | 
|  01.12.2009, 01:47 | #673 | 
| Пользователь Регистрация: 10.04.2007 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Я (лично я) больше склоняюсь к теракту. Поясню свое мнение. Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=cEzNE...layer_embedded Торцевые части рельс (там где идет разрыв) имеют изломанную структуру (сам характер среза - условно назовем в виде "воронки" - к низу идет сужение - если смотреть на разорванные рельсы и разрыв между ними - смотреть сбоку , т.е. перепндикулярно по отношению к линии пути), да похоже еще и местами немного оплавлены места "излома". Далее - если смотреть на близлежащие шпалы (разрушенные в первую очередь), то можно увидеть, что их как-будто бы посекло. На самих шпалах видны трещины от отломанных кусков и не до конца оторвавшиеся куски (только пошла трещина, но арматура удержала) - характер трещин на мой взгляд говорит о том, что заряд ВВ лежал не под шпалой, а именно под основанием рельсы - т.е. когда от детонации рельс потянуло вверх (вырвав только его кусок), он поднимаясь потащил за собой и крепежные накладки, которые крепят сам рельс к шпале + детонация пошла и в стороны, тем самым разрушая и сами шпалы. Так же гравий в районе воронки - превращен в крошево. Как-то так. Но это лично мое мнение, повторюсь. Я не взрывотехник, так...мысли вслух. Последний раз редактировалось Snake; 01.12.2009 в 01:51. | 
|   | 
|  01.12.2009, 02:00 | #674 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Только не под рельсом, а где-то сбоку. Рельс-то вбок улетел)) Но вот как объяснить тот факт, что на одной из фоток рядом с разрывом лежит кусочек рельса?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   | 
|  01.12.2009, 02:04 | #675 | 
| Пользователь Регистрация: 10.04.2007 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Ну ударился о преграду (рикошет от рамы электровоза или вагона, например). На начальной стадии полета от детонации, оторванный фрагмент еще не успевает набрать максимальную скорость полета. Поэтому он мог не пробить преграду, а отрикошетировать от нее, оставив на преграде вмятину.
		 Последний раз редактировалось Snake; 01.12.2009 в 02:15. | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |