![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Попытка выдать записи двухлетней давности за свежие переговоры всё же задвигает версию о теракте на задний план, это да.
Положение шпал ночью и днём одно и тоже, я гарантирую это. На фото не хватает двух шпал, это точно. http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/0...090_1_t208.jpg Видно же, что пара шпал выехали как бы. Да и по числу болтов крепления всё ясно уже. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#662 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 30.11.2009 в 22:55. |
|
![]() |
![]() |
#663 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Окей, сравните-ка вот это: Ночной+дневной снимки. Шпалы идентично лежат
http://pic.ipicture.ru/uploads/091129/U6R6Zi2cl2.jpg http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/0...090_1_t208.jpg ещё кое-что, выше было http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/30/b...cad2975507.jpg двух шпал не хватает явно абсолютно. |
![]() |
![]() |
#665 | |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва, о.п.Покровская
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#666 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
За местом разрыва как будто другой путь. Цвет, количество щебня и даже шпалы разные, может здесь недавно были какие-то работы?
|
![]() |
![]() |
#667 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Уже спрашивал,но никто не ответил.
В СССР на Скоростной линии Ленинград-Москва использовался бесстыковой путь или обычный,но адаптированный под скоростное движение? И еще существует мнение,что после прохода ЭР200 "приходилось перекладывать пути",хотелось бы узнать по подробнее. |
![]() |
![]() |
#668 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Журналистов развели, а они в итоге пустили в эфир старые переговоры. Здесь тоже прояснилось. Итак, что мы имеем?
|
![]() |
![]() |
#669 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То что мы имеем равносильно тому, что мы ничего не имеем. Фикция.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#670 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
С самого начала на ЭР200 стояли магнитотормоза (подобие трамвайных), на одной из тележек он отвалился прямо в рейсе. Было разбито очень много шпал, и была возможность схода. После тормоза решили снять.
|
![]() |
![]() |
#671 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и какой вывод, подрыв или технические повреждения?
|
![]() |
![]() |
#672 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
А разве его можно уверенно сделать? Ведь из обсуждений следует, что вполне возможно и то, и другое.
|
![]() |
![]() |
#673 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я (лично я) больше склоняюсь к теракту.
Поясню свое мнение. Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=cEzNE...layer_embedded Торцевые части рельс (там где идет разрыв) имеют изломанную структуру (сам характер среза - условно назовем в виде "воронки" - к низу идет сужение - если смотреть на разорванные рельсы и разрыв между ними - смотреть сбоку , т.е. перепндикулярно по отношению к линии пути), да похоже еще и местами немного оплавлены места "излома". Далее - если смотреть на близлежащие шпалы (разрушенные в первую очередь), то можно увидеть, что их как-будто бы посекло. На самих шпалах видны трещины от отломанных кусков и не до конца оторвавшиеся куски (только пошла трещина, но арматура удержала) - характер трещин на мой взгляд говорит о том, что заряд ВВ лежал не под шпалой, а именно под основанием рельсы - т.е. когда от детонации рельс потянуло вверх (вырвав только его кусок), он поднимаясь потащил за собой и крепежные накладки, которые крепят сам рельс к шпале + детонация пошла и в стороны, тем самым разрушая и сами шпалы. Так же гравий в районе воронки - превращен в крошево. Как-то так. Но это лично мое мнение, повторюсь. Я не взрывотехник, так...мысли вслух. Последний раз редактировалось Snake; 01.12.2009 в 01:51. |
![]() |
![]() |
#674 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только не под рельсом, а где-то сбоку. Рельс-то вбок улетел)) Но вот как объяснить тот факт, что на одной из фоток рядом с разрывом лежит кусочек рельса?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#675 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ну ударился о преграду (рикошет от рамы электровоза или вагона, например). На начальной стадии полета от детонации, оторванный фрагмент еще не успевает набрать максимальную скорость полета. Поэтому он мог не пробить преграду, а отрикошетировать от нее, оставив на преграде вмятину.
Последний раз редактировалось Snake; 01.12.2009 в 02:15. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |