Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 18:17   #181
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Выдернуть не судьба по одной простой пречине что нужно зайти в ВВК,а чтобы зайти нужно опускаться, а чтобы опускаться нужно остановиться, а остановка на перегоне при зелёном огне светофора грозит не выполнением технической скорости,а не выполение технической скорости ведёт к лишению премиальной оплаты
Ну уж. 1,2 ТЭД можно отключить и не опускаясь и не входя в ввк. Я может и борзел, но на ходу мы опускались я отключал ТЭД 3 или 4, тут нужно конечно и смелость иметь. Не только помощнику, но и машинисту, а поскольку витают в голове мысли типа: а вдруг ГВ не включится, а на 6-ти уехать можно. то значить не нужно лишнего геройства.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.11.2009, 18:19   #182
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
а чтобы опускаться нужно остановиться
Почему? Я ремонтник, ваших инструкций не знаю, потому прошу не пинать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:24   #183
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну уж. 1,2 ТЭД можно отключить и не опускаясь и не входя в ввк. Я может и борзел, но на ходу мы опускались я отключал ТЭД 3 или 4, тут нужно конечно и смелость иметь. Не только помощнику, но и машинисту, а поскольку витают в голове мысли типа: а вдруг ГВ не включится, а на 6-ти уехать можно. то значить не нужно лишнего геройства.
Не ну с дуру можно и.. сломать конечно можно и опуститься и на ходу ОД отключить но зачем это надо когда можно на ЩПР отключить МВ и 2 ТЭД (тележку) Ну то что тележку можно отключать не входя в ВВК это мы знаем=) У нас люди есть которые на печки обогрева подают не 406В а 638В =) и едут в жаре
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:31   #184
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Почему? Я ремонтник, ваших инструкций не знаю, потому прошу не пинать.
Ну вопервых, по правилам захода в ВВК нужно убедиться в опускании токоприёмника, дождаться полной остановки вспом машин (ФР крутиться очень долго), повешать заземляющую штангу на главный ввод трансформатора... Представляете сколько это займёт времени? примерно минут 5 на всё, и это всё без учёта на остановку поезда
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:31   #185
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Не ну с дуру можно и.. сломать конечно можно и опуститься и на ходу ОД отключить но зачем это надо когда можно на ЩПР отключить МВ и 2 ТЭД (тележку) Ну то что тележку можно отключать не входя в ВВК это мы знаем=) У нас люди есть которые на печки обогрева подают не 406В а 638В =) и едут в жаре
Какую тележку? Опять ты по диагонали прочитал. Я написал:
Цитата:
1,2 ТЭД можно отключить и не опускаясь и не входя в ввк
Не 2 тэд, а первый или второй. И никуда лезти не нужно можно выдернуть ОД1 или ОД2, вот ты что то почерпнул.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:37   #186
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну вопервых, по правилам захода в ВВК нужно убедиться в опускании токоприёмника, дождаться полной остановки вспом машин (ФР крутиться очень долго), повешать заземляющую штангу на главный ввод трансформатора... Представляете сколько это займёт времени? примерно минут 5 на всё, и это всё без учёта на остановку поезда
Правила входа в ВВК мне известны. (Хотя мы обычно не ждем остановки вспоммашин). Останавливать поезд зачем?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:38   #187
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

А забыл написать как. Да той же штангой которая предназначена для отключеня ТЭД. Руку нужно просовывать под ФР.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:38   #188
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Какую тележку? Опять ты по диагонали прочитал. Я написал:

Не 2 тэд, а первый или второй. И никуда лезти не нужно можно выдернуть ОД1 или ОД2, вот ты что то почерпнул.
Geka да я понял что ты написал, я просто добавил как это сделать=) и мел в виду что если отключать ч помощью МВ то утключаются ТЭД одной тележки Кстати дак что делать если температура масла полезла резко? я так и не услышал правильного ответа расскажи интересно же (без шуток, реально интересно)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:43   #189
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Правила входа в ВВК мне известны. (Хотя мы обычно не ждем остановки вспоммашин). Останавливать поезд зачем?
Ну если выполнять все правила захода то нужно ещё и заблокировать пульт машиниста ключами КУ=) и тот кто заходит в ВВК тащит их с собой=) в ВВК разрешается работать только под пресмотром второго человека обычно помощника т.е один работает второй смотрит а кто в кабине? да забыл что нужно ещё и коврик положить и перчатки надеть
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:47   #190
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну если выполнять все правила захода то нужно ещё и залокировать пульт машинистьа ключами КУ=) и тот кто заходит в ВВК тащит их с собой=) в ВВК разрешается работать только под пресмотром второго человека обычно помощника т.е один работает второй смотрит а кто в кабине? да забыл что нужно ещё и коврик положить и перчатки надеть
Понятно. У нас, электриков, правила немного попроще. В кабине может никто не находиться, т.к. электровоз по определению стоит.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:56   #191
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Понятно. У нас, электриков, правила немного попроще. В кабине может никто не находиться, т.к. электровоз по определению стоит.
Да и на ходу можно без воздуха остаться,опасно одним словом. Если решили так делать то нужно всё делать быстро, а спешка как обычно до добра не доводит. Меня старые машинисты научили одной поговорке "Торопись не спеша" и ещё одна для тепловозов: "Не стой где вертится, и не вертись где стоит"
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:57   #192
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Geka да я понял что ты написал, я просто добавил как это сделать=) и мел в виду что если отключать ч помощью МВ то утключаются ТЭД одной тележки Кстати дак что делать если температура масла полезла резко? я так и не услышал правильного ответа расскажи интересно же (без шуток, реально интересно)
Сбросить нагрузку, если она не сбросилась или ру2 на прищепке. Ощупать трубу, на всасывающем фланце насоса, если холодная, то перекрыть краники на жалюзи и ДТПМ их закрыть. Открыть оба! контурных крана(на дизелях ТЭ10В их может и не быть, а есть краник под полами около ФТОМ), монтажные люка, секции отойдут. Когда отошли, то можно попробовать нагрузить, открывая только малые жалюзи по воде и с ограничением верхние(остальные заштырить полностью). Обязательно выкрутить фишку ИД и отключить один ТЭД. На 13 позиции 900КВт везти должна. Короче ТЭ10М вывозит 900КВт на одном насосе доп. контура, ТЭ10У грузить можно только переодически - греется масло, но до 90 греть можно, поскольку и нагрузка не большая, да и если что РДМ2, 1 сработает. Ну а летом открываешь всё что есть(люка закрыты) тут принцип чем больше холода тем лучше, да и зимой до -15 можно по воде на больших жалюзи ехать. Ну что то в этом роде. Всё проверено на 100разов.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:13   #193
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну помоему это не очень то и быстро сделать но написано грамотно=) думаю это работает=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 20:12   #194
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Новый виток по пути превращения ремонта в "автосервис".

Сегодня пришёл зам по кадрам с приказом ОАО РЖД от 31.12.2009 г об упразднении Дирекций по ремонту дорог и создании Дирекции по ремонту РЖД, а на дорогах будут её филиалы. Т.е., наше депо Тверь теперь относится не к Окт.ж.д., а к Октябрьской Дирекции по ремонту - филиалу Дирекции РЖД. Ремонт стал ещё дальше от эксплуатации.

Нам же выдали бумажки, что мы согласны перейти работать в эту юридически новую организацию в составе РЖД.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:34   #195
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Новый виток по пути превращения ремонта в "автосервис".

Сегодня пришёл зам по кадрам с приказом ОАО РЖД от 31.12.2009 г об упразднении Дирекций по ремонту дорог и создании Дирекции по ремонту РЖД, а на дорогах будут её филиалы. Т.е., наше депо Тверь теперь относится не к Окт.ж.д., а к Октябрьской Дирекции по ремонту - филиалу Дирекции РЖД. Ремонт стал ещё дальше от эксплуатации.

Нам же выдали бумажки, что мы согласны перейти работать в эту юридически новую организацию в составе РЖД.
У нас тоже к этому всё идёт, только у нас как я понял это будет дирекция депо Оренбург. И щас опять будут разделять депо, ремонт опять к нам вернётся
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?