Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 16:53   #12
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Первое - следствие второго. Номинальная мощность секции 2ТЭ116 на ободе - около 2000 кВт, а обычно ещё меньше, длительная мощность секции ВЛ80С - 2960 кВт, кратковременно, если подъём длиной километров десять, можно выжать 3300-3500 (25-я-29-я позиция, ток около 900 А, 1 кА и выше - обычно уже боксование). Как электровозы летают по подъёмам - это надо видеть
Могу не согласиться, вернее немного уточнить, но не до копеек, а опять же из реального опыта эксплуатации. 2тэ116 выдаёт 2000КВт на секцию по генератору на 15 поз., но это по паспорту в реале нагружают не более 1850КВт. Забудьте про обод. ВЛ80С 6500КВт на 2 секции выдаёт легко, и даже больше. Лично я выжимал на ВЛ80Т такие вот параметры: 950А 950В на каждом ТЭД мощность электровоза=7220КВт скорость 49км/час. Перегруз - да, но зима охлаждения хватало и опять же молодость и азарт
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?