Цитата:
Сообщение от Vivan755
Первое - следствие второго. Номинальная мощность секции 2ТЭ116 на ободе - около 2000 кВт, а обычно ещё меньше, длительная мощность секции ВЛ80С - 2960 кВт, кратковременно, если подъём длиной километров десять, можно выжать 3300-3500 (25-я-29-я позиция, ток около 900 А, 1 кА и выше - обычно уже боксование). Как электровозы летают по подъёмам - это надо видеть
|
Могу не согласиться, вернее немного уточнить, но не до копеек, а опять же из реального опыта эксплуатации. 2тэ116 выдаёт 2000КВт на секцию по генератору на 15 поз., но это по паспорту в реале нагружают не более 1850КВт. Забудьте про обод. ВЛ80С 6500КВт на 2 секции выдаёт легко, и даже больше. Лично я выжимал на ВЛ80Т такие вот параметры: 950А 950В на каждом ТЭД мощность электровоза=7220КВт скорость 49км/час. Перегруз - да, но зима охлаждения хватало и опять же молодость и азарт