|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
ЛБ - это одна из причин убитого состояния локомотивов. Не единственная! Выполнять цикл ТО1 и не принимать неисправные локомотивы - ваша обязанность. Остальные причастные также должны выполнять свои. Но пока Вам все пофиг, как и остальным, ничего не изменится.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А вот приходишь принимать и губы накрашены и всё прям внутри краской пахнет, а в кабине срачь(не ездит машина, в депо на ремонте в основном, а вот слесаря отдыхали сразу видать), всё, нужно облазить его вдоль и поперёк это есть лахудра, на которой в поездке помощник будет "умирать".
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Когда течет вода и масло - страдает изоляция, в итоге машина "умирает". А разве при ТО1 только уборку нужно делать? По идее, осматриваются узлы и агрегаты (я в тепловозах слабо разбираюсь), можно заметить возникшую неисправность, сделать запись в ТУ152, потребовать устранения. А пофигисты-наездники еще и подставляю тех, кто поедет после них.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |