|   |   | 
|  29.11.2009, 14:54 | #16 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это ты, имхо, попутал действия машиниста при пропадании напряжения в КС, с действиями при изломе ТП и обрыве КС.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.11.2009, 14:55 | #17 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну тогда мои 5 копеек. 1. Почему второй раз НЭ? Неужели у террористов он пользуется популярностью? Он скоростной, и шансы минимальны, нужен менее скоростной поезд наверное, чтобы были результаты по страшнее. 2. НЭ это вагоны целиком отечественного производства. 3. Не в одной программе которую я смотрел, не показали панораму разрушенного пути, а показывали близко кусок лопнувшего рельса и точно сказать, что это то самое место никто не возьмется. 4. Лицо главы ОАО в день крушения было страшнее смерти, а на следующий день как-то изменилось в положительную сторону, почему? 5. Переговоры машиниста и ДНЦ версии 2007. 6. Почему-то надо восстановить 1200 метров пути говорят в новостях, зачем если повреждено всего 1,5 рельса? Это только часть странных вещей. Выводы делайте сами. 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  29.11.2009, 14:58 | #18 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ты не учитываешь и восстановление пути, разрушенного уже после схода, подвижным составом.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  29.11.2009, 15:12 | #19 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А в остальном полностью поддерживаю specialist'а 
				__________________ | |
|   |   | 
|  29.11.2009, 15:23 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.01.2008 
					Сообщений: 358
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Согласен со specialist'ом. Слишком много странных совпадений. | 
|   |   | 
|  29.11.2009, 15:25 | #21 | ||
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 2. НЭ это вагоны целиком отечественного производства. Цитата: 
 жунализы-та еще братия, не моргнув глазом воткнут в репотаж с старую запись и фотки времен гражданской-им нужен контент, никак не правда. Что до выражения Якунина. Встаньте на его место и представьте гамму чувств. Последний раз редактировалось Grebnev; 29.11.2009 в 15:27. | ||
|   |   | 
|  29.11.2009, 17:08 | #22 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ...Локомотивная бригада, при обнаружении повреждения контактной сети впереди по пути следования поезда, не позволяющее проследовать данный участок с опущенными токоприемниками, при повреждении токоприемников, обрывах или резких колебаниях проводов контактной сети над проходящим поездом, в соответствии с пунктом 16.39 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации принимает меры к экстренной остановке поезда. ... это значится первый вариант В интервале от 1-й до 2-х минут опускаются токоприемники со снятием нагрузки на всем электроподвижном составе, находящемся на фидерной зоне с которой снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения с тяговой подстанции. В интервале от 2-х до 4-х минут после опускания токоприемников на электроподвижном составе проверяется исправность устройств электроснабжения и производится остановка поезда (при условии, что поезд не потребовалось остановить ранее), при этом в соответствии с пунктом 16.43 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации поезд останавливается по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки. это значится соответственно второй ... извините что много я не тормоз ... я медленный газ ... товарищ Полковник уже грамотно ответил  ну и вдогонку в офицальной справке говорилось о 400 метрах повреждения полотна, а с другой стороны ... началось всё на 285 км пикет 2 а электровоз остановился на 283 км пикет 4 ... имеющий глаза увидит и подсчитает 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое Последний раз редактировалось r22-41; 29.11.2009 в 17:15. | |
|   |   | 
|  29.11.2009, 23:18 | #23 | |
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 1. (день крушения) Мои виноваты, вагоны не ахти, пути не готовы к скоростному движению, все отставка, пока не поздно пишу по собственному. 2. (на следующий день) Списали все на потусторонние силы, еще по-командую. 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | |
|   |   | 
|  29.11.2009, 23:34 | #24 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  30.11.2009, 06:27 | #25 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  30.11.2009, 11:40 | #26 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  30.11.2009, 13:21 | #27 | 
| Пользователь Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 58
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://reytar.livejournal.com/56664.html  - похоже на правду. Расследование и фотографии с места аварии | 
|   |   | 
|  30.11.2009, 16:34 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Если чайка летит жопой вперед - значит ветер слишком сильный..." Это тоже странно. Господи, еще и белка пробежала в ста пятидесяти метрах от железнодорожного полотна, это тоже знак к тому, что это не терракт. Вобщем-то с тем же успехом можно предположить что это было нашествие внеземной цивилизации. Они использовали лазерный гравитационный луч, подорвав поезд и оставив небольшую воронку в земле, которую бяки-вруны железнодорожники назвали взрывным устройством. Ничего не курил, говорю сразу, просто смешная дискуссия. Почему не верите официальной версии что все это терракт? Любое из приведенного можно объяснить. | 
|   |   | 
|  30.11.2009, 19:21 | #29 | |
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ #477779 | |
|   |   | 
|  30.11.2009, 23:01 | #30 | 
| Матёрый пользователь |   
				__________________ "Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |