|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
Ну всё равно покажи поездку (именно из кабины)... просто интересно сравнить...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. Зилупе. Станция. 15 фпс. http://ifolder.ru/15156225 2. Зилупе. 1 путка. 30 фпс. http://ifolder.ru/15156378 Mars92, если обожаеш так сильно данный маршрут, зайди, и в редакторе по удаляй всю траву, и фпс реально увеличется. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Вернусь к КС.
Возьмем в пример 1 балку на 5 путей. КС как мы видем качественная. 4620 полигона ![]() Обратим внимание сколько в одной балке поликов. А теперь если взять в пример большую станцию, глобальных маштабов. Что мы после того как напихаем на пути подобную КС? Сим бедняга не выдержит. А тут мы расмотрим такой вариант КС. 78 полигона ![]() 390 полигона ![]() Так вот, в чем отличия? Ну то что первый вариант качественный это ясно. А второй вариант, хм, на мой взгляд не чем не хуже первого. Текстуру бы хорошую, и все чики пуки. Любой может провести подобный эксперемент, создать путь, не важно 1-2-3-4, и на тыкать по штук 1000 разной КС, и вывести отчет. Одно дело, если бы КС была бы раставлена не на путях, а к примеру от путей на другом тайле (как обычный лес) вот, уже проблем с фпс на электрофицированный роутах небыло. Это я к примеру, образно выражаясь. Собственно это относится и к другим качественным объектам, часто используемых в больших количествах. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |