![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
И именно, сила в оптимизации маршрутов и ПС, т.к. сколько возможностей (ресурсов) не дай все равно их исчерпают, делая локомотивы с миллионом полигонов, 950 тыЩ из которых туда будет запихнуто по незнанию или нежеланию ничего оптимизировать =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Выше писал, про старенький комп-целерончик-Д, и про видюшку старенькую. Так вот разницы с новыми компами ваобще почти нет. Как оно было так и осталось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Я вот думаю, что игра MSTS достаточно популярная, что в россии и загронице. Так вот, разработчики МСТС зделали бы типо каковонибуть пака, испровляющий настройки МСТС под новое железо, щас бы праздник празновали.
![]() Хих, чую что через лет 5-максимум, обладатели новых машин вобще несмогут больше запустить мстс. ![]() Видать нужно будет иметь под рукой старенький станок, что бы покататься. Последний раз редактировалось Alexey; 22.06.2009 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Делать было не чего минут 30, занимался ерундой.
Так вот, нужны ли качественные объекты для старика МСТС? Что мы с этого выигрываем? Я из тех, кому нужно что бы в MSTS фпс зашкаливал за 60. Так вот, привел пример, от чего может падать фпс, качаем и палим. Качественная КС, около 400т опор на станцию. http://ifolder.ru/15153547 Опора взята из степанок. КС - 1700 опор на станцию. 30 фпс при записи. Без записи 45-50. http://ifolder.ru/15153609 Обращаем внимание на курсор. Т.к, если в игре на маршруте курсор не летает, а немного притормаживает, или ваобще лагает, то значит есть нагрузка на MSTS и на Комп. Это я так, для тех кто не в курсе. Очень сильно зацепил-понравился маршрут: Москва-Киев, участок Москва-Апрелевка-Селятино. Так вот, удалил все к чертям до мелочи опоры, так у меня теперь роут под 60, макс 62 фпс клинит. Так вот, я доволен. В планах многие роуты под себя переделать, а именно кс заменить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Качественая-это чья, от Ромыча?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
А в последние время КС вся качественная.
Я не знаю слэнга, тех кто моделит и тп. Но к примеру в степанках КС когбудто как бумажная, вроде ее еще альфовой называют. А вся остальная КС, идет как плотный качественный объект. Мое мнение, КС должна ваобще быть облегченной, полигонов в ней должно быть как можно меньше. Т.к, это важная часть неких маршрутов, и она устанавливается у путей. Это аднофигственно, если мы рядом с путями и станциями натыкаем пачками статику-ПС. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не знаю, мне лично ФПС 30 - как манна небесная на моём-то железе...
Материнка: - ASUS K8V-XE Процессор: - AMD Athlon 64 3000+ @ 2 ГГц Оперативка: - ~1.5 Гб Видео: - NVIDIA GeForce 6600 GT HDD: - SAMSUNG (80 + 200 Гб) Ну примерно так... Обычно фпс у меня в пределах (по частоте случаев на разных маршрутах): 13-20 к/с, 17-25 к/с, 8-13 к/с (например, на Крустпилсе, не если из наших маршрутов)... Иногда бывает и до 30-35 на перегонах доходит... Сказать честно - с такими ФПС [ниже 20] играть не очень-то кайфово... ;( Собираюсь вот зимой обновляться, хотелось бы советов по сборке получить... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Знаменитость, хехе, маршрут Демитров. А нука, кто патчик качал, который КС заменяет?
Разницу ктонибуть почуил? До патча и после патча? Да, с патчем который опоры меняет, безусловно красиво, ешкин кот, но рисурсов жрет, ой-еей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дело не в компе, а все дело в том, как устроин каждый маршрут. Я выше описал проблему из за чего фпс жрется. Я раньше думал что фпс жрется из за больших станций, а оказалось, что это еще цветочки. Вот повторюсь какой у меня комп: Материнка: Asus M4A79T Deluxe. Процессор: AMD Phenom II X4 955-4 ядра 3.20 GHz. Разогнан до 4.10 GHz Видюха: GeForce GTX-295, 1792 Mb, 896 Bit. Разгнона до 2000 Mb Оперативка: 8 Gb. Венчестер: 1 Tb. Ну и представим, что даже с таким конфигом, нечего не помогает. Я говарю, надо роуты копать. (А лучше делать их таким образом, что бы на станциях был фпс 50-60) Относится к тем кто их строит. Допустим я роут делаю, и после чего захожу в игру и проверяю какой фпс. Стараюсь придерживатся, что бы фпс не упал ниже 50ти. Мало того, роут к примеру выдает на 2х путках фпс 40-30, на станциях ваобще 15-20, это не дело. Т.к, под этот роут еще будет к примеру сценарий писатся, который тоже убъет фпс. Считаем, загруженый качственными объектами, типо вроде кс, +сценарий. И у нас слайд шоу поевляется. Последний раз редактировалось Alexey; 25.11.2009 в 19:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей, а ты можешь снять видео геймплея на каком-нибудь другом маршруте (более "тяжёлом"), например на Зилупе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Ну всё равно покажи поездку (именно из кабины)... просто интересно сравнить...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
приоритет решает для фоновых задач. когда ты играешь в МСТС твоей задаче и так все отдано (т.к. ты в ней сидишь), т.е. она фоновой не является |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
фпс жрется
1)рельсами. чем больше их на станциях тем хуже. 2) альфой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Зилупе. Станция. 15 фпс. http://ifolder.ru/15156225 2. Зилупе. 1 путка. 30 фпс. http://ifolder.ru/15156378 Mars92, если обожаеш так сильно данный маршрут, зайди, и в редакторе по удаляй всю траву, и фпс реально увеличется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |