Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 23:31   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Трафик может не появиться, когда должен по нескольким причинам, это часть из них:

- указано не то время появления =)).
- указан уже занятый путь (тогда сценарий завершается столкновением).
- путь, где должен появиться трафик не может его вместить.
- трафик появляется, но уезжает не оставаясь на точке ожидания - точка ожидания неверно расположена, при появлении трафика она уже пройдена или расстояние от точки старта до точки ожидания слишком мало для остановки поезда, стартующего с заданной начальной скоростью.

* - незабываем, что точка старта трафика описывает место появления хвоста, точка ожидания должна располагаться пред головой состава.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 22.11.2009 в 23:35. Причина: add
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 02:09   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот пример. Я приезжаю на станцию, трафика там нет.


Последний раз редактировалось сандро; 23.11.2009 в 02:14.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 02:43   #3
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение

* - незабываем, что точка старта трафика описывает место появления хвоста, точка ожидания должна располагаться пред головой состава.
необязательно, я ставлю точки ожидания "в середине состава", так что он появляется и сразу зависает на точке. но это только для статических составов
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:43   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С этим вопросом я тоже разобрался. Я сохраняю каждый трафик (точнее сценарий под разными именами, выбирая трафик) под своим именем, а потом ручками вставляю данные в общий файл сценария. Теперь новая задача. Я стою на вокзале, на соседнем пути стоит собака. По замыслу она проезжает вперед меня, перезжает по стрелкам (скрещение) на мой путь передо мной с бокового и едит до следующей стнанции, там она на соседнем пути ждет меня и мы отпавляемся одновременно каждый по своему пути в разные стороны (я направо, пес налево). Проблемка в ивнизибле. Если я его ставлю как трафик и задаю точку ожиадния, собака не уезжает. Если я ставлю трафику путь до станции х, он никуда не едит и всегда горит красный. Если не использовать инвизибл, то будет гореть зеленый по собака по боковым путям не поедит. А я хочу красный и до движения пса по боковым путям. Как уехала, так зеленый!
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:42   #5
Ebernikov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ebernikov
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
Ebernikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если это начало сценария, то что бы "собака" проехала вперед на путь сервиса нада сделать следующее:

1. допустим начало игры в 12.00
2. Собаку надо сделать трафиком, но время появления ее в игре поставить на несколько минут раньше - скажем в 11.55, при этом не забудь ей поставить точку ожидания в 4 минуты и 50 секунд, иначе при начале игры она уже будет далеко.
При этом выходной тебе откроется после проезда эрки желтым по мере ее удаления.
Если ты хочешь выходной, не зависящий от электрички, а скажем сразу зеленый, то невидимка тебе в помощь (условно перед твоей мордой, тобишь сразу за выходным).

Если это не начало игры, а скажем середина, то на пути сервиса, то есть тебя\игрока за выходным ставится невидимка за минут 15-20 для надежной блокировки сервиса игрока (та станция, где на боковом стоит электра)... и тогда гарантировано ты встанешь на красный, а она получит зеленый выходной на скрещение.
Успехов.
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь
Ebernikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?