|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Трафик может не появиться, когда должен по нескольким причинам, это часть из них:
- указано не то время появления =)). - указан уже занятый путь (тогда сценарий завершается столкновением). - путь, где должен появиться трафик не может его вместить. - трафик появляется, но уезжает не оставаясь на точке ожидания - точка ожидания неверно расположена, при появлении трафика она уже пройдена или расстояние от точки старта до точки ожидания слишком мало для остановки поезда, стартующего с заданной начальной скоростью. * - незабываем, что точка старта трафика описывает место появления хвоста, точка ожидания должна располагаться пред головой состава.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 22.11.2009 в 23:35. Причина: add |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Вот пример. Я приезжаю на станцию, трафика там нет.
Последний раз редактировалось сандро; 23.11.2009 в 02:14. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
необязательно, я ставлю точки ожидания "в середине состава", так что он появляется и сразу зависает на точке. но это только для статических составов
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
С этим вопросом я тоже разобрался. Я сохраняю каждый трафик (точнее сценарий под разными именами, выбирая трафик) под своим именем, а потом ручками вставляю данные в общий файл сценария. Теперь новая задача. Я стою на вокзале, на соседнем пути стоит собака. По замыслу она проезжает вперед меня, перезжает по стрелкам (скрещение) на мой путь передо мной с бокового и едит до следующей стнанции, там она на соседнем пути ждет меня и мы отпавляемся одновременно каждый по своему пути в разные стороны (я направо, пес налево). Проблемка в ивнизибле. Если я его ставлю как трафик и задаю точку ожиадния, собака не уезжает. Если я ставлю трафику путь до станции х, он никуда не едит и всегда горит красный. Если не использовать инвизибл, то будет гореть зеленый по собака по боковым путям не поедит. А я хочу красный и до движения пса по боковым путям. Как уехала, так зеленый!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
Если это начало сценария, то что бы "собака" проехала вперед на путь сервиса нада сделать следующее:
1. допустим начало игры в 12.00 2. Собаку надо сделать трафиком, но время появления ее в игре поставить на несколько минут раньше - скажем в 11.55, при этом не забудь ей поставить точку ожидания в 4 минуты и 50 секунд, иначе при начале игры она уже будет далеко. При этом выходной тебе откроется после проезда эрки желтым по мере ее удаления. Если ты хочешь выходной, не зависящий от электрички, а скажем сразу зеленый, то невидимка тебе в помощь (условно перед твоей мордой, тобишь сразу за выходным). Если это не начало игры, а скажем середина, то на пути сервиса, то есть тебя\игрока за выходным ставится невидимка за минут 15-20 для надежной блокировки сервиса игрока (та станция, где на боковом стоит электра)... и тогда гарантировано ты встанешь на красный, а она получит зеленый выходной на скрещение. Успехов.
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |