| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) с ЧМЭ никаких проблем в поездной работе в подобных условиях - вообще-то в Чехии это вполне нормальный магистральный тепловоз. 
		
		
		
		
		
		
			2) Про Гр как-то прошло незаметно. И чем же, по вашему, кроме ведущей 4-ой оси, нестандартен паровоз Гр? И между прочим, именно Гр НИКОГДА не переводили на жидкостное отопление - у него мощная развитая топка, оптимизированная именно под уголь. Даже на дровах Гр пыхтит в полсилы. Еще одна особенность - боковые колосники, облегчающие очистку топки. Если не ошибаюсь, это единственный в истории отечественных узкоколеек подобный пример. 3) независимо от направления движения паровоз в кривой практически слеп - вперед загораживает обзор котел, назад - тендер. Задача помощника - в том числе и наблюдать за левой стороной поезда в кривой. В правой кривой все видит и машинист. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ничего против Гр не имею, кроме его привычки разбалтывать пути  
		
		
		
		
		
		
			  Просто у узкоколейника котел мелкий (да и сам он мелкий), поэтому мои впечатления об обзоре пути из будки Гр-а тут не годятся. П38 - другое дело   Но увы...Кстати, почему в топке Гр-а нет свода ?? Паровоз этот живет на Киевской ДЖД. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раз пошло такое обсуждение, позволю себе немного пооффтопить. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Наткнулся в недрах скринсейвера на такой рисунок австрийской 52-5995: ![]() Вот пара фоток: ![]() ![]() Есть версии, зачем может быть нужна кабина посреди тендера? У меня пока только одна - для сопровождающих груз, технических причин не вижу. Последний раз редактировалось E69; 16.11.2009 в 12:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Она не посреди, а как бы "сзади" . Это кабина для производства маневров тендером вперед. Органов управления, кроме дублирующих тормозов локомотива, тама нету. 
		
		
		
		
		
		
			Какой красивый тепловоз на скрине 2.... Про свод ничего не напутал? У любой топки есть свод. Просто у Гр он вроде как цилиндрический. Да, и обзор из него все-таки никакой - маленькие передние окна и котел довольно-таки крупного диаметра и стоит высоко (кажется, 2100 от оси пути, но точно не помню, надо книгу поднять). Но у ГР есть большой плюс - у него большущая будка на три окна, что позволяет нормально высунуться в окно. У Кч или Кп можно высунутся только в окно двери или саму открытую дверь - на том месте, где расположены боковые окна будки, у них арматура, правый инжектор и реверс. Машинист на К толкается с помощником на узенькой ступеньке между топкой и тендером. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Речь видимо о каменном своде. Если расстояние от колосников до нижней дымогарной трубы небольшое, его будет негде разместить, да и в других узкоколейных машинах думаю могли быть проблемы с этим?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Гр колосники сбрасывают шлак в зольники не в междурамное пространство, а в два "кармана" по бокам от котла. Повторюсь, ни у одного локомотива такого не видел. Так что, судя по всему, расположены они достаточно высоко. Если нарою сегодня в своей книженции разрез котла Гр или ГрА, выложу картинку с пояснениями.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, я говорил про кирпичный свод. Там габариты действительно небольшие, но можно хоть чугунный лист поставить - чтобы огонь в трубки не затягивало (у локомобилей так делали). Будка у Гр отличная - на Киевской ДЖД ехало 6 человек, и еще даже место было. А зольник у Гр вполне обычный, с выгребом на сторону.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот лист там и стоит, очевидно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 196
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет там его, в топку лично заглядывал на горячем паровозе. Хотя там экономия и не нужна - за год может 5 раз растопят.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |