![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Касательно локомотивов тоже достаточно примеров удачных конструкторских решений и как следствие длительного серийного производства конструктивных элементов, например ВЛ-80.
Однако сравнение с локомотивами тут не очень уместно, изменения в конструкции локомотива будет напрямую влиять на тяговые характеристики, универсальность, диапазон скоростей и весов проводимых поездов. Электросекции гораздо проще, режимы работы и нагрузки стабильны, они прошли свой путь эволюции, дальше идет шлифовка систем управления и создание комфорта для бригад и пассажиров. Кроме того под секции еще и депо оборудованы соответствующим образом, если начет непонятно зачем "скакать" например длинна вагонов начнутся проблемы с вместительностью повсеместно построенных деповских путей и канав.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, из-за этого от производства ЭР22 отбрыкивались на РВЗ... А КВЗ прицепные вагоны к ним было строить легче - пассажирские вагоны и так 24,5 м.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |