![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не стоит забывать про опыт эксплуатации, зачем изобретать велосипед и набивать шишки на принципиально новых кузовах тележках и т.д.
Есть устоявшаяся конструкция кузова, тех же ТЭД, их подвешивания, редукторов, а что дадут принципиальные изменения - опять обкатка, устранение конструктивных косяков, а их при сегодняшней подготовке инженеров и конструкторов будет немало. Ремонт - опять геморрой, к имеющейся конструкции привыкли слесаря, начальство точно знает какие запчасти покупать и где, в каком количестве, тут появится принципиально новая модификация той же тележки и начнется дурдом с заламыванием цен за запчасти и обучением слесарей. А итого на выходе непонятно что, и для чего это было нужно, дома например, строят из того же стандартного кирпича, арматуры и никто не говорит, что надо изменить их геометрию т.к. морально устарела. Обвеска меняется потихоньку, ставят модифицированные сидушки, стеклопакеты, кондиционеры (в повышенной комфортности), обновляется оборудование управления тягой, тут эффект в виде экономии энергии есть, а зачем менять конструктив, который проверен десятилетиями, наживая только проблемы лично мне непонятно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |