Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 18:42   #1
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Газотурбовоз на газу - есть просто извращение самой первоначальной идеи ГАЗОТУРБОВОЗА. Да, на нем стоит газовая турбина, но питаться она должна не природным газом, а тяжелыми нефтепродуктами - мазутами. А выжигать в трубу локомотива газ способна только клика Абрамовичей с Дерипасками.

Касательно многодизельников - имхо отличная идея, если бортовая электроника в состоянии нормально контролировать их работу. Интересно, как работает тяговая передача у обновленного ЧМЭ3? Конкретнее, что крутит второй дизель - отдельная ДГУ или оба работают на один генератор?..
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:55   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Газотурбовоз на газу - есть просто извращение самой первоначальной идеи ГАЗОТУРБОВОЗА.

Жуть какая, попутный газ жгем миллиардами кубов, а тут есть возможноть его в турбине жечь. Какое ж это извращение. Вообще, за газовой турбиной будущее, отвод тепла-не нужен, вся эта ересь холодилькики,гидроприводы холодильников, двадцать пять милионов контуров, масляные и водяные системы-все это на свалку истории вместе с дизелями. Извините за оффтоп. Двигатель внутреннего сгорания-ересь, разогнать поршень-он отработал-вернуть поршень.Сжать смесь-поджечь смесь.Елки, каменный век. Надо не дизеля модернизировать, а Ванкели развивать и турбины.

Последний раз редактировалось Grebnev; 13.11.2009 в 18:58.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:36   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Вообще, за газовой турбиной будущее, отвод тепла-не нужен, вся эта ересь холодилькики,гидроприводы холодильников, двадцать пять милионов контуров, масляные и водяные системы-все это на свалку истории вместе с дизелями.
Ну, об этом мечтают с 40-х годов
Проблема все-таки в отсутствии турбины, заточенной под локомотивную специфику, т.е. имеющей высокий к.п.д. в широком диапазоне мощности и малый расход топлива на холостом ходу.

Цитата:
Надо не дизеля модернизировать, а Ванкели развивать и турбины.
Ванкель отличается от поршневого ДВС только неудобоваримой формой камеры сгорания.
Наверное, Вы имели в виду стирлинг?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 12:01   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
...масляные и водяные системы-все это на свалку истории вместе с дизелями. Извините за оффтоп. Двигатель внутреннего сгорания-ересь, разогнать поршень-он отработал-вернуть поршень.Сжать смесь-поджечь смесь.Елки, каменный век. Надо не дизеля модернизировать, а Ванкели развивать и турбины.
Пока что дизель - самый эффективный по КПД тепловой двигатель на транспорте. Если уж отказываться от него - надо вообще отказываться от тепловых двигателей.
Двигатель Стирлинга ещё меньше дизеля приспособлен к переходным режимам.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:30   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Газотурбовоз на газу - есть просто извращение самой первоначальной идеи ГАЗОТУРБОВОЗА. Да, на нем стоит газовая турбина, но питаться она должна не природным газом, а тяжелыми нефтепродуктами - мазутами. А выжигать в трубу локомотива газ способна только клика Абрамовичей с Дерипасками.
Ну, природный газ сейчас дешевле жидкого топлива.

Другое дело, что, на мой взгляд, создание газотурбовоза упирается у нас в то же самое, что и при Лебедянском - необходимость создания локомотивной газовой турбины. И, потом, необходимо отработать саму тяговую концепцию газотурбинной тяги. На построенном газотурбовозе увеличена скорость режима длительной тяги, а это ведет к увеличению работы на частичных режимах. На мой взгляд, при ГТУ необходимо стремиться к увеличению использования турбины, например, путем использования ГТУ на природном газе в комбинированных силовых установках или с накопителями энергии. Но последнее хорошо в основном в пригородных дизель-поездах. Для магистрального грузового локомотива потребуется накопитель слишком большой емкости.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?