|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Газотурбовоз на газу - есть просто извращение самой первоначальной идеи ГАЗОТУРБОВОЗА. Да, на нем стоит газовая турбина, но питаться она должна не природным газом, а тяжелыми нефтепродуктами - мазутами. А выжигать в трубу локомотива газ способна только клика Абрамовичей с Дерипасками.
Касательно многодизельников - имхо отличная идея, если бортовая электроника в состоянии нормально контролировать их работу. Интересно, как работает тяговая передача у обновленного ЧМЭ3? Конкретнее, что крутит второй дизель - отдельная ДГУ или оба работают на один генератор?..
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Жуть какая, попутный газ жгем миллиардами кубов, а тут есть возможноть его в турбине жечь. Какое ж это извращение. Вообще, за газовой турбиной будущее, отвод тепла-не нужен, вся эта ересь холодилькики,гидроприводы холодильников, двадцать пять милионов контуров, масляные и водяные системы-все это на свалку истории вместе с дизелями. Извините за оффтоп. Двигатель внутреннего сгорания-ересь, разогнать поршень-он отработал-вернуть поршень.Сжать смесь-поджечь смесь.Елки, каменный век. Надо не дизеля модернизировать, а Ванкели развивать и турбины.
Последний раз редактировалось Grebnev; 13.11.2009 в 18:58. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Проблема все-таки в отсутствии турбины, заточенной под локомотивную специфику, т.е. имеющей высокий к.п.д. в широком диапазоне мощности и малый расход топлива на холостом ходу. Цитата:
Наверное, Вы имели в виду стирлинг? |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Двигатель Стирлинга ещё меньше дизеля приспособлен к переходным режимам. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Другое дело, что, на мой взгляд, создание газотурбовоза упирается у нас в то же самое, что и при Лебедянском - необходимость создания локомотивной газовой турбины. И, потом, необходимо отработать саму тяговую концепцию газотурбинной тяги. На построенном газотурбовозе увеличена скорость режима длительной тяги, а это ведет к увеличению работы на частичных режимах. На мой взгляд, при ГТУ необходимо стремиться к увеличению использования турбины, например, путем использования ГТУ на природном газе в комбинированных силовых установках или с накопителями энергии. Но последнее хорошо в основном в пригородных дизель-поездах. Для магистрального грузового локомотива потребуется накопитель слишком большой емкости. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |