|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Peterbilt, в теме про 2ТЭ25К комментариев предостаточно - смотри там. Качество БМЗ и адекватность их конструкторов, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Любая новая машина у нас в стране вводится с подобными кровопролитиями, не только на ЖД. Гонять сейчас что-то в хвост и в гриву, при отсутствии участия со стороны государства - дорого и тяжело. Избегать унификации - неудобно и опять же дорого. А вдруг не пойдёт техника? Разорение сразу. Вот и изворачиваются как могут. Я понимаю, что дело не только в компрессоре, который пришлось вырезать. Но тем не менее, изменения присутствуют. И доработки по ходу эксплуатации - для нас это норма.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 12.11.2009 в 10:42. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |