![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Сам работал в вагонном депо и видел делёжку, незнаю как сейчас, но тогда ни к чему хорошему это не привело. Я вообще не понимаю зачем надо было делить депо во время кризиса. От этого страдают прежде всего простые работяги. Я вот подметил, после разделения локомотивного депо на эксплуатацию и ремонт вызывать в Москву в управление стали чаще, причём по пустякам, пример, недавно тепловоз ЧМЭ3 встал на станции, замечу не на перегоне, ввиду того, что сгорел минусовой предохранитель-итог, мастеру ТО2 выговор, бригадира 100% премии лишить, а спрашивается за что? мне так кажется, что сейчас идёт политика по экономии з/п, хотят на рабочих выйти в плюс, но незнаю долго ли народ будет терпеть это, а что касается престижа кампании, о котором так любит говорить наше начальство в Москве, то его уже давно нет.
У нас также ходят слухи, что эксплуатацию будут ещё делить. Грузовые хотят отдать депо Бекасово, а пассажирские оставить на месте. С кем я не разговаривал из грузовиков, процентов 80 сказали, что уйдут в слесаря, напрашивается вопрос, надо ли это всё? какие от этого будут выгоды? Может быть Якунин получит премию дополнительную? Последний раз редактировалось Romeo; 10.11.2009 в 21:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |