Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 22:12   #11
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спецов молодых по пальцам можно пересчитать, одни пенсионеры работают, кто приходит долго не задерживается, зачем крутить гайки в мазуте или бегать как шестёрка, если за такие же деньги, а местами и больше, можно сидеть в тёплом помещении и торговать бытовой техникой, либо на компьютере забивать текст в таблицы. А ремонт убыточен тем, что раньше расходы на замену того или иного оборудования в большинстве случаев покрывала эксплуатация за счёт перевозок, а сейчас сами крутитесь, а где денюжки брать то? Вот и приходится экономить на качестве ремонта, а это в свою очередь не к чему хорошему не приведёт. Привожу сразу живой пример. У нас после разделения депо в ремонте браков возрасло чуть ли не в 3 раза, срывается график пассажирских, грузовые стоят на перегоне по причине поломки локомотива, а если взять время года 2 назад, то как было спокойно работать и не было никаких косяков.

Последний раз редактировалось Romeo; 11.11.2009 в 22:17.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?