| Этот пользователь сказал Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это : | |||
| 2ТЭ10М |
|
16 | 22.86% |
| 2ТЭ116 |
|
58 | 82.86% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Предлагаю эксплуатационникам оценить данные тепловозы по 10- бальной шкале.
1. Тяговые качества. 2. Надежность. 3. Комфорт. 4. Ремонтопригодность. По каждому пункту, оцените тот и другой в пределах 10 баллов. Опрос для тех, кто реально водит и ремонтирует данные машины. На эти 4 вопроса-отвечать в теме, общая дополнительная оценка - вверху, голосованием. Последний раз редактировалось Grebnev; 09.11.2009 в 11:24. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=144726 Чего он развалился? Спасибо лёгкому пути с прямым приводом, компрессор всё время крутится дизелем, которому его крутить - шутка, а компрессор масло потерял - и всё... Любой нормальный привод, электрический или гидравлический, просто встанет, на том же ВЛ80 просто отобъёт тепловое реле, и потом всё обойдётся ремонтом компрессора, а не заказом нового. Простота и надёжность? Ха-ха! Простота ещё в том, чтобы из-за этого же компрессора гонять дизель на позициях, когда нужно откачать грузовой или хозяйственный? Уж куда проще сделали на ТГМ6, который появился через два года после М62 - редуктор, гидромуфта и на нулевой позиции две трети подачи. Почему это не использовано на М62? Банальное нежелание возиться. Еврогабарит? Изволь, поднимись на ТЭП150, там в эти же размеры поместили куда больше вкусностей (электрооборудование под передачу переменно-постоянного тока, под отопление). И никаких сложностей скомпоновать подобным образом М62 не было. Не я был той дубовой головой? А почему ТЕ головы были дубовыми? Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
ОФФТОП зачистил.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
на практике что имеет, на том и ездят. но в тех депо где есть и 2ТЭ10хх и 2ТЭ116 (например Приволжская жд, Максим Горький), фантомасы любят гораздо больше. ну это и понятно - дизель более современный и экономичный, компрессоры и вентиляторы с электроприводом, нет валов с кожухами на полу , машины старших номеров оборудовались кондиционерами (при условии что они работают :-) )
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#6 | ||||||
|
Кочан
|
Цитата:
![]() Цитата:
Который раз гонять из пустого в порожнее... не хочется. Тем более в этой теме это будет офф.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вообще никогда ничего не имел особо против чего-то нового. Прогресс - от него никуда не уйдешь. Зато я не люблю когда хают почем зря старье, особенно, как это делаешь ты. Каков прок ругать 2ТЭ10М, 2ТЭ116 или М62, предлагать какие-то там фантастические варианты вроде ТЭМ7 на замену кому-нибудь из них? Причем, делать это чуть ли не под каждой там фоткой на том же Паровозе... ну если только паблик рилэйшенз, скорее черный...Вообще тема, мне кажется, не нужна! Исход ее понятен. Было бы странно, если бы какой-то эксплуатационник, на сегодняшний день, проголосовал за 2ТЭ10М
|
||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | |||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Vivan755, ты прежде чем других грамоте учить, начни сам хотя-б с раздела "пунктуация" - в конце предложения ставится точка.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
хотя те же валы на полу там сохранены, по по кр.мере одной проблемой (10Д100 долой) меньше |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
|
Ясен пень, что 2ТЭ116 лучше- прогресс то за 10 лет с 62 по 71 шагнул вперед. В 116-м не ездил, а вот в 2ТЭ10М, приходилось. Кабина в нём вполне тихая, даже когда компрессор работал. А чем вот валы вспом. агрегатов то не нравятся? Ноги чтоль туда попадали из-за того что полики криво лежат? Ну так наверно дело тут в разгильдяйстве, а не в конструкции. Я вот когда автослесарем работал, один малый у нас пытался ремень генератора при запущенном моторе поменять
, что у ж тут теперь технику винить? Ну а из объективных недостатков 2ТЭ10 наверно можно назвать его холодильник.
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
71 года это 2ТЭ116 опытный, если взять среднею серию (высокий БФ, прямой метельник) то это будет 78 год, мне кажется и самые первые монстры 2ТЭ116 71 года были лучше чем 2ТЭ10М.
Последний раз редактировалось Север; 09.11.2009 в 22:41. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
|
На данный момент можно сказать-после всех доработок надёжнее и неприхотливее 2ТЭ116
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) Последний раз редактировалось Михей; 09.11.2009 в 22:57. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Новичок
|
Цитата:
, вот на грузовиках почему то они не отваливаются, а там и обороты по выше и нагрузка по серьезнее. Ну а 4 мотор-вента, на холодильник у 116-го то ж извращенство
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Кочан
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |