![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
|
![]()
[QUOTE=Петришин М.;126920]... (зато вот на Украине, дороги, которые поближе к Луганску, могут похвастать почти полной фантомасизациейQUOTE]
Это "поближе" стало получать 116-е только году в 80-м, и первые пришли уже с номерами за 500...Дебальцево вообще получало после 1000... Цитата: Сообщение от Grebnev И еще сам поофтоплю. Вы случайно на ТЭП60 не трудились? Нет. Только ТГК-2, 2Тэ-116, ЧМЭ-3 и ТГМ-4А. Ну и ДГКу не в счёт. У нас малое время бегал один залётный ТЭП-60, но так как скорости пасс. поездов были 100, то он проигрывал 116-му, поэтому его быстренько убрали. А проехаться довелось. Запомнилось, что у него одна его кабина называлась "спальная" а вторая - "хрен заснёшь". Ествтенно хрен заснёшь со стороны компрессора. Ёперный театр! Забыл 2ТЭ-10Л!!!! Да, старость не радость.... Последний раз редактировалось Shulepko; 09.11.2009 в 16:27. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |