![]() |
Тепловозы 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ-где найти книгу?
Уважаемые форумчане! Хотелось бы побольше узнать о этих замечательных тепловозах ,а также о дизеле 10Д100М: в частности о принципе работы двухрежимных форсунок и переходе по позициям на пониженную частоту вращения. Если кто владеет информацией-подскажите.
|
Ну, первое, что нужно знать об этом тепловозе - до замечательному ему как свинье до пасхи. Если бы не дубовые головы начальства и неандертальцы из некоторых депо - глядишь, эта ущербная серия вообще не увидела бы свет, уступив место 2ТЭ116 или 2ТЭ121. А так - пошли по проторённой дорожке
А книги по ним, по-моему, вообще не было. Не до книг в те годы было, по ЧС8 тоже не выпустили. А по ЭР200 - была, несмотря на тираж серии, повезло с эпохой |
Давайте обойдёмся без громких высказываний-поршневые кольца через выпускные окна кое кому поменять бы не мешало или отличать амплистат от ТПН
|
Давайте не флудить а говорить по делу-нечего сказать - есть для этого Паровоз там вечно разговоры не о чём!
|
[QUOTE]Давайте обойдёмся без громких высказываний-поршневые кольца через выпускные окна кое кому поменять бы не мешало или отличать амплистат от ТПН[/QUOTE]
Амплистат от ТПН отличаю, а именно за замену конец через окна 10Д100 и презираю. Это же надо было сделать настолько уродливый дизель... Хорошо, ещё солярку в него не лопатой из бака кидать надо... [QUOTE]Давайте не флудить а говорить по делу-нечего сказать - есть для этого Паровоз там вечно разговоры не о чём![/QUOTE] Никакой разницы между этим форумом и паровозовским не вижу. "Пипл" один и тот же |
[QUOTE=Vivan755;126601]Ну, первое, что нужно знать об этом тепловозе - до замечательному ему как свинье до пасхи. Если бы не дубовые головы начальства и неандертальцы из некоторых депо - глядишь, эта ущербная серия вообще не увидела бы свет, уступив место 2ТЭ116 или 2ТЭ121.[/QUOTE]
А может вспомним, что "фантомас" стал похож на стоящий тепловоз только спустя десятилетие после начала выпуска серии (застав в производстве последовательно все "десятки" - Л, В М, У) и морально устарев на это-же десятилетие в момент действительно начала серийного выпуска, когда ставка уже была сделана на "четырехтысячники"? Или то, что 121-й загубили не "дубовые головы начальства и неандертальцы из некоторых депо", а бракоделы из Луганска и добил развал Союза? |
Я на 116-м года за 4 работы разок ставил перемычку, пару раз менял вставки на компрессор... и всё! Помощники за ненадобностью не знали, как открывается высоковольтная камера! 116 - великолепный, удобный, зимой тёплый, летом не жаркий, надёжный (только за давлением масла следи, и всё!!!) тепловоз. Все ь такие устаревшие! А до 121-го не доросли тогда ещё, - он своей конструкцией приводил в исступление ремонтников, и весом в полную негодность путевое хозяйство...
|
[B][COLOR="Yellow"]Если градус дискуссии будет повышаться, я его понижу. Обещаю.[/COLOR][/B]
|
Grebnev, не тратьте времени на температуру, красьте лучше тепловозы, у Вас это здорово получается!
|
[QUOTE]А может вспомним, что "фантомас" стал похож на стоящий тепловоз только спустя десятилетие после начала выпуска серии (застав в производстве последовательно все "десятки" - Л, В М, У)[/QUOTE]
А, может, вспомним, как трудно исполнялся указ Петра I, что "заготавливать девять саженей леса топором, а десятую сажень пилованную"? И пилы нужны, и напильники, и мужиков учить... Все были развращены потоком свежих привычных десяток, вот и не хотели осваивать новую машину. Убери вовремя с конвейера 2ТЭ10М - уверен, доводка бы ускорилась вдвое. А к чему привёл лёгкий путь - видно... И вообще, как можно судить о 2ТЭ116 из Казахстана, откуда до ближайшего фантомаса километров пятьсот? [QUOTE]морально устарев на это же десятилетие в момент действительно начала серийного выпуска[/QUOTE] У нас всё морально устарело |
[QUOTE=Vivan755;126703]И вообще, как можно судить о 2ТЭ116 из Казахстана, откуда до ближайшего фантомаса километров пятьсот?[/QUOTE]
Ошибаешься. Фантомасов нет у КТЖ, а у Казахстанских ППЖТ они таки есть (хотя и мизерное количество). |
[QUOTE=Shulepko;126694]Grebnev, не тратьте времени на температуру, красьте лучше тепловозы, у Вас это здорово получается![/QUOTE]
О, присматривать надо, любители которые- они как дети малые, а профиессионалы-те большие дети)):) Чуть что, сразу по сусалам друг друга через интернет:) И еще сам поофтоплю. Вы случайно на ТЭП60 не трудились? |
[QUOTE=Vivan755;126703]Убери вовремя с конвейера 2ТЭ10М - уверен, доводка бы ускорилась вдвое.[/QUOTE]
"Убери вовремя" - это как?! За 6 лет до появления самих 2ТЭ10М?! |
[QUOTE]Ошибаешься. Фантомасов нет у КТЖ, а у Казахстанских ППЖТ они таки есть (хотя и мизерное количество)[/QUOTE]
В любом случае они погоды не делают, на ППЖТ к технике иное отношение. Да и что видишь с детства - к тому привыкаешь :) Лично я с детства видел и гробы, и фантомасы, не нравилось ни то, ни то - обрубки какие-то несуразные, когда познакомился с ними поближе - мнение не сильно изменилось, ТЭП70, если не брать во внимание сложную ходовую, сконструирован лучше, но из двух зол... [QUOTE]"Убери вовремя" - это как?! За 6 лет до появления самих 2ТЭ10М?![/QUOTE] Как раз вместо 2ТЭ10М. Шесть лет на первоначальную доводку - мало? |
И как же пршневые кольца меняют через выпускные окна? Я лично занимался установкой поршневых колец и знаю что это не возможно! Если кольцо компрессинное и вы будете его распрямлять для того чтоб просунуть его в выпускное окно -оно лопнет т.к. высокоуглеродистое. А маслосёмные-там радиальный и осевой расширитель -они гнуться -но наружная его часть-скребок тоже высокоуглеродистое кольцо-будете сильно гнуть-лопнет.
|
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim