![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
МПС отказалось закупать вместо 2ТЭ10В 2ТЭ116 и продолжило лёгкий путь, осчастливив себя тысячами 2ТЭ10М, 2ТЭ10У и их тройными версиями. Сейчас, когда ресурс и возможности гробов исчерпаны, им пытаются продлить жизнь, устанавливая 5Д49, тогда как 2ТЭ116 первой сотни даже с ужасным ремонтом СВЕРД ЖД продолжают работать Много лет назад ЮУР ЖД отказалась получить 2ТЭ116, Оренбург так и остался работать на 2ТЭ10В, 2ТЭ10М. Полтора года назад Оренбургское отделение получило ТЭП70БС после предварительного получения нескольких ТЭП70. После нескольких месяцев работы, несмотря на в основном положительные отзывы локомотивных бригад, машины были выдворены на СЕВ ЖД в депо Иваново, где без проблем работают. А Оренбург с Бузулуком так и остались на гробах. Получи они вовремя 2ТЭ116, где ещё старая мехчасть, но новые дизель и электрооборудование, то без проблем освоили бы потом и ТЭП70. А так - отделение брошено на произвол судьбы, как замена убитым "пассажирским" 2ТЭ10У получены несколько 2ТЭ10УТ из Исакогорки. Ждём электрификации - это самый загруженный неэлектрифицированный участок РЖД Сейчас на дороги поступает пятая сотня ТЭМ18Д, точнее, уже ТЭМ18ДМ. Только вот отказаться не получается - ТЭМ2 выработали ресурс до дна, и ТЭМ18Д, несмотря как на нежелание завода делать их нормально, так и на нежелание ремонта с ними возиться, работают. Доводка в процессе. Глядишь, через пять лет уже и не будет такой ненависти к ним |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |