![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Есть ли на этом форуме люди, умеющие управлять настоящим поездом?
Если да, то насколко хорошо MSTS передаёт всю трудность этого процесса? Иначе говоря, настоящий тепловоз или электровоз сложнее везти чем тот же тепловоз/электровоз в MSTS? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
MSTS передает процесс приблизительно на 3.5477746%.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Это если не считать физику работы тормозов, с ней все 2,00009%
Что касается управления, то чем примитивнее тип тяги, тем лучше он реализован в МСТС, паровоз более-менее, там и уровень в котле, и топка, и всё остальное на уровне, тепловоз так себе, там и моделировать особо нечего, а электровоз вообще смоделирован как игрушечная железная дорога |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Жаль...
А что Вы говорите про физику тормозов. В MSTS поезд легче останавливается, чем в реальном мире? И ещё, по-вашему тепловоз проще чем электровоз? А как на счёт других симулятров (например, TrainZ, хотя, и ещё какий-то есть)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
МСТСник реальный локомотив и запустить не сможет, не то что вести.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Гораздо легче! даже при ступене торможения в 0.3КГ/см2 тормоза срабатывают в MSTS и поезд останавливается в реале при такой ступени тормоза даже не сработают. Иногда с весом около 4000тонн при ступени 0,6-0,8кг/см2 тормоза срабатывают нормально, а в MSTS поезд колом встаёт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всё понятно. И ещё один маленький вопросик: в тепловозах (не во всех) и в электровозах, и электропоездах провда нет переключателя скоростей как в машине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нету. И руля нету. Хотя трансмиссии с изменяющимся передаточным числом на ЖД встречаются.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Паровозная физика в МСТС - тоже отстой. ну НЕ МОЖЕТ паровоз трогаться на отсечке в 45, Н Е М О Ж Е Т чисто физически . И боксование у паровых сделано отвратно, стандартная фанка Adheasion () у паровозов работает слишком "по-тепловозному", не реально. Хотя в ТРС еще поганей, в МСТС хоть клина можно дать, если слишком сильно у паровоза тормоза применены - пойдет юзом как миленький.
А вот в РС паровые сделаны до удивления неплохо.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Касательно "трансмиссий" (передач т.е.). Практически весь подвижной состав узкоколеек имеет механические передачи на основе тракторных или автомобильных КПП, дополненных реверс-редуктором.
Последний хрюк моды - применение гидродинамических автобусных многоступенчатых передач (класса Voith Diwa).
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Но с трамваем, думаю, справится...
ЛВС86, к примеру. Последний раз редактировалось Ace Hard; 07.11.2009 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Я легко справляюсь с "номерным" индексов 717, 717.5 и 717.5м, в том числе и с аварийками, из минских трамов могу вести любой - от РВЗ 6М2 до новенького 843-го, из узкоколейных тепляков, думаю, не сладил бы только с ЭСУ2 и с каким-нибудь шахтным тарантасом - пробовал на зуб и ТУ2, и ТУ4, и ТУ8МБ, и ТУ6. Вот с широкой колеей прокол - немного удалось когда-то провести 2ТЭ10М, но какое это вождение - 15 минут на перегоне с ТЧМ за спиной.
Но в траинзе все они едины и все одинаково трамвайны ![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 07.11.2009 в 23:59. Причина: . |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Бабайский Пират
|
![]()
Ну Вань, еще есть тренажеры ВНИИЖТ. ТОже "рульная шняга"(с)
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |