![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да. У амплистата несколько обмоток, учитывается и частота вращения вала дизеля, и соотношение тока и напряжения (для формирования селективной хар-ки и ограничений по току и напряжению).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#632 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Там все чуточку хитрее. Есть тахометрический блок, который выдает сигнал пропорциональный частоте вращения, и соответственно, мощности дизеля. Есть т.н. селективный узел, который, как уже написал Слесарь, формирует сигнал пропроциональный сумме тока и напряжения тягового генератора. И есть индуктивный датчик который, выдает сигнал, пропорциональный перегрузке или недогрузке дизеля. Все эти сигналы суммируются в амплистате, который в свою очередь задает ток возбуждения тягового генератора, т.е. фактически его мощность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А вообще, принцип работы САРВ с амплистатом описан в любой книге по М62, 2ТЭ10Л или 2ТЭ10М, ТЭП60. Есть СПВ, вырабатывающий переменный ток для работы магнитных аппаратов, и четыре элемента - селективный узел (если не изменяет память, просто потенциометры, настраиваемые по позициям), датчик тока, датчик напряжения (трансформаторы постоянного тока) и датчик нагрузки (тот самый ИД)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#634 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() А диагностику дизеля можно провести и не на реостатной позиции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Так почему на ТЭ10 нет изгиба - потому что селективный узел не перемножает ток на напряжение, а складывает их. Ну а микропроцессорная система, будь то УСТА или МСУ-Т, именно перемножает. Но и там, по крайней мере в УСТА, задается именно селективная мощность, к которой, в зависимости от реального положения реек ТНВД, прибавляется дополнительная мощность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
И вообще для ДГУ лучше УСТА, а для ведения поезда амплистат на нём и боксовки меньше(АУР) и машина приёмистей. У нас зачастую режим варьируется с 13поз на 0 и тут же 13. С УСТА набор медленнее. И скорость ниже в конце подъёма.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#638 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если нет разницы - ездили б на аварийном. Вообще проблем нет... Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Разработчик
|
![]()
И при этом схема нормально собирается?
http://www.youtube.com/watch?v=l_4bq...response_watch |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для работы схемы, повторюсь, никаких препятствий нет. Да Вы и сами видите - тепловоз же ездит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
При неисправности УСТА дизель давится до остановки на 5-ой позиции. А нагрузка на реостаты есть на любом новом российском тепловозе, где есть реостатный тормоз.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#643 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Пользователь
|
![]()
Подскажите пожалуйста может ли машинист доливать масло в дизель,?-я в детстве видел такую картину- машинист или помошник стоял на откидной площадке 10Д100 с канистрой масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Доливать, в принципе, может, но это — капля в море. В масляной системе чуть больше тонны и канистра тут не сделает погоды.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |