Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 19:21   #1
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Как раз и платишь за то, что поезд быстрый. Любишь экономить свое время? Плати!
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 09:51   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Как раз и платишь за то, что поезд быстрый. Любишь экономить свое время? Плати!
Вообще-то по сравнению с ПДС рост издержек на состав с увеличением скорости должен компенсироваться увеличением вместимости за счет того, что спальные места заменены сидячими.

Более оптимальным был бы скоростной поезд с шириной вагона около 3,5 м и 6 местами в ряду в эконом-классе.
Ну и потом, раз линия не выделенная и с небольшими уклонами, то менее затратным был бы ППФ сосредоточенной тяги с прицепными вагонами.

Кстати, экономить время будет обычный ночной поезд - человек спит и времени не теряет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?