Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 22:25   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
а не пробовали ли такую систему - 2 дизеля неравной мощности - вспомогательный малого литража для перемещений лока без состава, и большой для основной работы
Собственно, у американцев это реализуется в трехдизельных.
Т.е. 3 дизеля по 700 л.с., вместе получается 2100 л.с.

Ставить небольшой дизель, чтобы гонять тепловоз резервом и по деповским путям - возможно, это имеет смысл для мощного тепловоза. Скажем, попытаться вернуться к восьмиоснику наподобие ТЭ136, но поставить 16-цилиндровый среднеоборотный 4800 л.с. плюс автомобильный быстроходный 600-800 л.с.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?