![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
а не пробовали ли такую систему - 2 дизеля неравной мощности - вспомогательный малого литража для перемещений лока без состава, и большой для основной работы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. 3 дизеля по 700 л.с., вместе получается 2100 л.с. Ставить небольшой дизель, чтобы гонять тепловоз резервом и по деповским путям - возможно, это имеет смысл для мощного тепловоза. Скажем, попытаться вернуться к восьмиоснику наподобие ТЭ136, но поставить 16-цилиндровый среднеоборотный 4800 л.с. плюс автомобильный быстроходный 600-800 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В данном случае нужны технико-экономические сравнения, все-таки при запуске дизеля расходуется значительное количество топлива, а при нескольких запусках за смену эта величина принимает значительную величину. С другой стороны работа на одном дизеле приведет к экономии, но при этом увеличивается стоимость ремонта, и ТО соответсвенно. Поэтому все решит вывод экономистов, если будет выгодней, то будут делать, если же нет, то не увидим данную редкость. А лично мне хотелось бы услышать авторитетное мнение товарища Geka.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |