![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Идея с расщеплением траффика понравилась, хотел так сделать с тем пассажирским, который прибывает в Сухиничи со стороны Брянска и перецепить на ЧС7-233 который выезжает из депо (по сценарию он просто подъезжает на соседний путь) Насчёт мешающего удалённого траффика - возможно это глюк связанный с маршрутом. Когда я создавал сценарий, замечал, что если стартовать неподалёку от Калуги вывешивается ограничение 65км/ч. При тестировании удалённый наливной от меня вполне шустро убегал и притормаживал только перед ограничением 60км/ч после Воротынска. И на этом я успокоился. В Сухиничах, как и на всех станциях время прибытия с запасом. ЧС4т-295 как и другие ЧС4т с railroadsim.net c такой плохо настроенной сцепкой и неанимированной кабиной. Поэтому и в брифинге и во всплывающих сообщениях я написал как подцепляться и отцепляться, а так же приложил изменённый eng со ссылкой на кабину ЧС2т (о существовании кабины с http://www.msts.my1.ru я не знал). Я без анимированной кабины затормозить не могу)). А экстренное у меня ни разу не срабатывало. Наверно что-то отключил. ЧС4(з) под поездом РЖД вряд ли ездит, да и сценариев с его участием много, поэтому и остановил свой выбор на ЧС4т. В сценарии пытался по максимому использовать тот ПС который действительно ездит по Киевскому ходу (если нет нужных номеров, то по крайней мере подходящие модели ПС) и с общедоступных сайтов. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |