![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
перецепка такая совсем нереалистична по ряду причин 1) локи всегда стоят на разных путях, т.к. разный род тока можно подать лишь на разные секции КС разделенные изолирующими вставками. 2) для сокращения времени маневров, обычно тот лок который готовится под замену, не выезжает из депо по времени впритык к поезду, а заранее выведен на нужный путь., и ждет там прибытия состава. 3) при маневрах на ЧС4т пантографы поднимаются у обоих 4) место стоянки и отцепки ЧС2К рядом с крутой горкой как-то не в тему... либо он укатится, либо остановка на стрелке (будет мешать движению других локомотивов из депо ) я бы это разбил на 2 сценария,сделав замену более реалистичной. сценарий 1) заканчивается в Сухиничах. отцепляемся и уезжаем в депо сценарий 2) выезжаем из депо Сухиничи, встаем на путь куда скажет диспетчер. ждем поезд. как только поезд прибыл и ЧС2К подцепился, заезжаем под состав. тут сложность в том как "расщепить" траффик на 2 . я такое делал для другого сценария . нужно чтобы один траффик после остановки исчез, а на его месте появились два - локомотив и просто состав с невидимкой. чтобы "мелькание" в момент смены было незаметно, игрока отвлечь какими-нибудь действиями, например он в это время едет по маневровому маршруту, пробираясь на путь с которого будет осуществляться заход под замену. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |