Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 03:00   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Женя, такое впечатление, что ты ручники в вагонах позакручивал , квр очень даже неплохо бегает, плавно разгоняется под мерное ворчание тэдов, и без выкручивания контроллера, не представляю как там опоздать можно, я наоборот к перронам подтаскивался на 20 км/ч чтобы в график влезть, иначе везде загон.

Роут правда разогнаться не позволяет, только разгонишься - кривая, причем очень спорная, едешь и думаешь, глядя на ограничение 140, а оно от мира сего?

Перецепляйся по инструкции, только дождись команды (ну ты её правда еще в пути дождался), я как-то быстренько сменил лок и мне отправившийся трафик первую кабину чуть не отчекрыжил, сцепился как-то неудачно - морда ЧС-а в тамбур въехала , прикольно, так и покатился, тоже буду переигрывать.

add
Витя, ты после этой сцепки с составом в тамбур первого вагона заглядывал?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 02.11.2009 в 03:03.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 03:24   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
add
Витя, ты после этой сцепки с составом в тамбур первого вагона заглядывал?

у меня какая-то синяя фигня в тамбуре была... не помню уже

график нормальный, я везде успевал, не особо напрягаясь, едя со скоростью 85-90, где нет иных ограничений
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:27   #3
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
Доехал только до Сухиничей, как дальше ехать не знаю .

Итак, на мой взгляд, расписание собрано карачун как впритык, что не есть харашо, и пытаться уложиться в него можно не плавно набирая ход, а только выкручивая со старта контролер на последнюю позицию.
У меня довольно плавно набирается. Я бы даже сказал плавнее, чем в некоторых других пассажирских сценариях. График делал с запасом.

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
В Обнинск опоздал на 1.17, и уже останавливаясь получил разрешающий выходной, но ДСП как отрезал, что отправление еще через 1,5 минуты и .... рядом остановился скорый под 082 семеркой.

Количество трафика до Малоярославца очень радовало, в общем ехать было не скучно, как никак день то только начинается. Знатно орудуя контроллером (прочитав скоростной режим в брифинге), еле успел в график по Малоярославцу. Через пару мгновений этот 082 меня обогнал и был таков, я подумал, что тягаться с семеркой не резон, несмотря на то, что у нее на хвосте висит поболее, чем у меня .
Как я уже писал - по моей задумке обгон происходит в Обинске, раз такое повторяется дважды, буду исправлять. Невидимка постоит на полторы-две минуты больше.

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
После трафика уже меньше, но все еще присутствует. Кстати в брифинге не прописана остановка в Калуге -2, но расписание не выкинешь и мы там останавливаемся с запасом по времени в кармане. Минуты затишья, НО зато потом организована качественная движуха на станции (очень понравилось - респект), и стоять лупить глаза 10 минут было совсем нескучно.
Да, что-то я про остановку в Калуге забыл. Добавлю. С движухой в Калуге - старался)

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
А вот дальше и начались косяки, еду выдерживая скоростной режим, но впереди меня кто-то плетется и это удаление старался держать на ЖЗ/З, но в одном месте вышло даже на Ж/К, но не останавливался, потом Ж и ..... как это обычно бывает удаление пропало (видишь суслика ). Было бы понятно, если бы хто-то из грузовых или пригородных затесался с отклонением на Тихоновой пустыни, но увы она была стерильна (абсолютно пустая).... оправдывая свое название. Трафиковый энтузиазм в этом месте почти иссяк, за редким исключением встречного.
Удаление - это наливной состав, который обогнал в Калуге. После Воротынска есть ограничение скорости, наливной тормозит и мы его практически догоняем, а когда уже сами тащимся с ограничением, он от нас убегает. Трафиковый энтузиазм иссяк из-за уже использованных электропоездов и ВЛ, а статика - из-за коротких путей (как в Кудринской)

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
Дальше больше.... видимо накосячили в мониторе расписания, прибытие в главные из Сухинич в 10.05, ах....ть лев, это не возможно, или меня пора гнать с пассов. Реально пришпоривая КВР я там с запасом оказался только в 10.15. Стоянка прописана 2 минуты, Вы уж простите, это абсолютно НЕВЫПОЛНИМОЕ время для смены лока (нужно минут 10-15) - короче где то косяк однозначно, где не знаю, но деревянный ДСП выдает время отправления 10.19.
Стоянка 2 минуты - это до отцепки, она касается ЧС2к, а не состава. Т.е. приехал - стой две минуты, потом получай разрешение на отцепку.
Конечное время отправления - 10.19, после смены лока.

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
Звиняйте, что так громоздко, Жека прокомментируй баги. Последний скрин: на перегоне за 5 км от Сухинич этот движенец меня огорошил своим сообщением по радио, я сделал вид, что ничего не слышал
Ну тут понятно - сообщение выдаётся в 10.07, подразумевая что уже стоим в Сухиничах.

Цитата:
Сообщение от Ebernikov Посмотреть сообщение
По монитору пути прицепился к 4т, перелез, вскинул рога и дальше куда ломиться то, непонятно. Толкать в морду чебурашку как то некузяво, перелез в ЗК, поехал отцепившись, думал сзади объеду, но там красный и стрелка в депо тоже не переводится - может надо подождать, откроется... но уже поздно.... спать охота, остальное на днях.
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
на смену лока по Сухиничам официально дается 23-25 минут (у некоторых поездов сокращенная стоянка 18 мин)
при этом никто никого в ж..пу конечно не толкает. лок для смены подготавливается на отдельном пути , и сразу как только отъезжает один, подъезжает другой. они не могут стоятть на одном пути т.к. там секционированная КС (нельзя дать одновременно постоянку и переменку)
Если честно, то пересцепку ни разу не видел. Но понимаю что у меня сделано совсем не реалистично. Задумка вот какая: Буксируем ЧС4т к депо (не заезжая под выходной из депо светофор), потом считаем что дали переменный ток, пересаживаемся в ЧС4т, отцепляемся и едем к составу. Сделать как надо, т.е. на ЧС2к едем в депо, а на ЧС4т выезжаем, не получилось из-за того, что выходной из депо к составу не выпускает (даже если его сломать). А переход из одного лока в другой я делал через пересадку в невидимку) Но, к сожалению, из-за световора не удалось.
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Роут правда разогнаться не позволяет, только разгонишься - кривая, причем очень спорная, едешь и думаешь, глядя на ограничение 140, а оно от мира сего?

Перецепляйся по инструкции, только дождись команды (ну ты её правда еще в пути дождался), я как-то быстренько сменил лок и мне отправившийся трафик первую кабину чуть не отчекрыжил, сцепился как-то неудачно - морда ЧС-а в тамбур въехала , прикольно, так и покатился, тоже буду переигрывать.

add
Витя, ты после этой сцепки с составом в тамбур первого вагона заглядывал?
Поэтому в нескольких местах я ограничения и написал. Морда ЧС4т не всегда в тамбуре. При разгоне, она встаёт на своё место. В Брянске при торможении опять внутрь лезет.
Evgeny S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:05   #4
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny S Посмотреть сообщение
Если честно, то пересцепку ни разу не видел. Но понимаю что у меня сделано совсем не реалистично. Задумка вот какая: Буксируем ЧС4т к депо (не заезжая под выходной из депо светофор), потом считаем что дали переменный ток, пересаживаемся в ЧС4т, отцепляемся и едем к составу. Сделать как надо, т.е. на ЧС2к едем в депо, а на ЧС4т выезжаем, не получилось из-за того, что выходной из депо к составу не выпускает (даже если его сломать). А переход из одного лока в другой я делал через пересадку в невидимку) Но, к сожалению, из-за световора не удалось.

перецепка такая совсем нереалистична по ряду причин
1) локи всегда стоят на разных путях, т.к. разный род тока можно подать лишь на разные секции КС разделенные изолирующими вставками.
2) для сокращения времени маневров, обычно тот лок который готовится под замену, не выезжает из депо по времени впритык к поезду, а заранее выведен на нужный путь., и ждет там прибытия состава.
3) при маневрах на ЧС4т пантографы поднимаются у обоих
4) место стоянки и отцепки ЧС2К рядом с крутой горкой как-то не в тему... либо он укатится, либо остановка на стрелке (будет мешать движению других локомотивов из депо )


я бы это разбил на 2 сценария,сделав замену более реалистичной.

сценарий 1)
заканчивается в Сухиничах. отцепляемся и уезжаем в депо

сценарий 2)
выезжаем из депо Сухиничи, встаем на путь куда скажет диспетчер.
ждем поезд.
как только поезд прибыл и ЧС2К подцепился, заезжаем под состав.
тут сложность в том как "расщепить" траффик на 2 .
я такое делал для другого сценария . нужно чтобы один траффик после остановки исчез, а на его месте появились два - локомотив и просто состав с невидимкой. чтобы "мелькание" в момент смены было незаметно, игрока отвлечь какими-нибудь действиями, например он в это время едет по маневровому маршруту, пробираясь на путь с которого будет осуществляться заход под замену.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:13   #5
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny S Посмотреть сообщение

Ну тут понятно - сообщение выдаётся в 10.07, подразумевая что уже стоим в Сухиничах.

можно сделать условные события.
сообщение про 10.07 изначально неактивно, делается активным после того как игрок проедет определенную точку в маршруте (событие места -> увеличить уровень активации другого события на 1 )

это позволит избежать ситуаций, когда мы вообще никуда не уехали (например машинист заснул и стоит в начале сценария :-) ) , а получаем сообщения от ДСП станций до которых мы еще не доехали
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?