![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Женя, такое впечатление, что ты ручники в вагонах позакручивал
![]() Роут правда разогнаться не позволяет, только разгонишься - кривая, причем очень спорная, едешь и думаешь, глядя на ограничение 140, а оно от мира сего? ![]() Перецепляйся по инструкции, только дождись команды (ну ты её правда еще в пути дождался), я как-то быстренько сменил лок и мне отправившийся трафик первую кабину чуть не отчекрыжил, сцепился как-то неудачно - морда ЧС-а в тамбур въехала ![]() add Витя, ты после этой сцепки с составом в тамбур первого вагона заглядывал?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.11.2009 в 03:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конечное время отправления - 10.19, после смены лока. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
перецепка такая совсем нереалистична по ряду причин 1) локи всегда стоят на разных путях, т.к. разный род тока можно подать лишь на разные секции КС разделенные изолирующими вставками. 2) для сокращения времени маневров, обычно тот лок который готовится под замену, не выезжает из депо по времени впритык к поезду, а заранее выведен на нужный путь., и ждет там прибытия состава. 3) при маневрах на ЧС4т пантографы поднимаются у обоих 4) место стоянки и отцепки ЧС2К рядом с крутой горкой как-то не в тему... либо он укатится, либо остановка на стрелке (будет мешать движению других локомотивов из депо ) я бы это разбил на 2 сценария,сделав замену более реалистичной. сценарий 1) заканчивается в Сухиничах. отцепляемся и уезжаем в депо сценарий 2) выезжаем из депо Сухиничи, встаем на путь куда скажет диспетчер. ждем поезд. как только поезд прибыл и ЧС2К подцепился, заезжаем под состав. тут сложность в том как "расщепить" траффик на 2 . я такое делал для другого сценария . нужно чтобы один траффик после остановки исчез, а на его месте появились два - локомотив и просто состав с невидимкой. чтобы "мелькание" в момент смены было незаметно, игрока отвлечь какими-нибудь действиями, например он в это время едет по маневровому маршруту, пробираясь на путь с которого будет осуществляться заход под замену. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
можно сделать условные события. сообщение про 10.07 изначально неактивно, делается активным после того как игрок проедет определенную точку в маршруте (событие места -> увеличить уровень активации другого события на 1 ) это позволит избежать ситуаций, когда мы вообще никуда не уехали (например машинист заснул и стоит в начале сценария :-) ) , а получаем сообщения от ДСП станций до которых мы еще не доехали |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |