Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 22:52   #1036
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Правильно, зачем тут выслушивать идеи всяких гомных изобретателей? Зачем стране нужна не обычная техника??? Будем ездить на всяком хламе, который скрипит по швам -это лучше!
Ну зачем сразу так радикально? Новая техника, бесспорно, нужна, но она должна быть и оправдана. Восьмиосный пассажирский электровоз, я считаю, не нужен — мощности шестиосного хватит за глаза.

Цитата:
Там 4 отдельных 2 осных телеги. Всем стрелкам хана, я гарантирую это.На ТЭМ7 телеги 4-х осные, состоят из двух совмещенных вместе 2-х осных. Из-за этого и стрелки целы. То же самое на ТЭП80.
Если честно, не вижу особых преимуществ, равно как и недостатков, экипажа с двумя двухосными тележками с общей рамой перед четырьмя двухосными. Поперечный разбег делать и там и там надо. Ну и, опять же, если считать восьмиосный электровоз необходимым.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.11.2009, 23:22   #1037
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Комбайн, ты видел модель ЧС12 от Ромыча? Там 4 отдельных 2 осных телеги. Всем стрелкам хана, я гарантирую это.На ТЭМ7 телеги 4-х осные, состоят из двух совмещенных вместе 2-х осных. Из-за этого и стрелки целы. То же самое на ТЭП80.
Это ты так считаеш. А в простоте моей конструкции даже и не пытался разбираться! С какого неба это ты взял, что в таком варианте кривым хана????? А как же ВЛ85 или ему подобные? Ведь если следовать твоей гарантии, тогда эти локомотивы, должны давно уже разломать все пути.
Я ещё раз повторю -внутренние тележки имеют смещение влево, вправо, относительно кузова. Этим обеспечится безпрепядственное прохождение кривых. Вот если подобную конструкцию применят на ЭП20, тогда будет дебатить, а сейчас обсуждать нечего. ЧС12 всего лиш моя вымышленная идея конструкции, но с умом извиняйте. Будем надеяться, что ЭП20 выйдет в свет!
З.Ы. Не люблю когда другие засирают чужие конструкции, а своих идей предложить не могут, не умеют.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 23:37   #1038
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Именно. Из того всего на чем работал ЭП10 занимает, для меня, первое место. А вся последовательность, в порядке приоритета выглядит так: ЭП10, ЧС8, ЧС7, ЭП1М, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС2, ВЛ10.
А разница между ЧС7 / ЧС8 вообще есть, кроме рода тока? По комфорту экипажной части они вроде бы вообще близнецы-братья.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 00:51   #1039
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На счет ЧС12 не знаю.
Но в свое время видел чешские чертежи ЧС9 и ЧС10.
У ниж тележки были нарисованы очень похожие на ТЭ136.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 01:07   #1040
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А разница между ЧС7 / ЧС8 вообще есть, кроме рода тока? По комфорту экипажной части они вроде бы вообще близнецы-братья.
ЧС7 - мощность 6160 квт, ЧС8 - мощность 7200 квт, так же, как у ЭП10, только на восьми движках, а не на шести.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 05:36   #1041
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А как же ВЛ85 или ему подобные?
Рома, не нужно сравнивать ВЛ85 с твоим детищем ЧС12. ВЛ85 - двухсекционный локомотив, на каждой секции 3 отдельных двухосных телеги, но никак не 4(!) как на твоем ЧС12. Да еще и при такой длине, вот тебе и аргумент. Сделай подобие телег ТЭП80.
Цитата:
З.Ы. Не люблю когда другие засирают чужие конструкции, а своих идей предложить не могут, не умеют.
Кому-то просто матчасть учить лучше надо. Без обид .
[Оффтоп закончен]
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:55   #1042
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Комбайн, ты видел модель ЧС12 от Ромыча? Там 4 отдельных 2 осных телеги. Всем стрелкам хана, я гарантирую это.
Чем гарантируете?

И тут все дружно посмотрели в сторону ТЭ130, в котором четыре двухосных телеги...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:56   #1043
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А как же ВЛ85 или ему подобные?
Какие такие ему подобные? ВЛ85 бесподобен!
Однако тенденция к укорачиванию секций - в грузовом движении всё чаще вместо 2-х 6-осных секций всё чаще используют три 4-хосные (и ВЛ80, и 3ЭС5К).
Не удивлюсь, если из-за падения пассажирских перевозок и в пассажирском движении вместо 6-осных секций станут использовать 4-осные. Если 6-осный, как говорите, рвёт с места...
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:57   #1044
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Сделай подобие телег ТЭП80.
На ТЭП80 со стрелками будет хуже, чем при четырех двухосных.
Угол набегания выше из-за большой базы.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:12   #1045
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вечно мы боремся с износом гребней колёсных пар, головок рельсов в кривых, но почему-то в европе этим не сильно обеспокоены, может потому, что у них тележки поворачиваются на 360град.?
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:29   #1046
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Вечно мы боремся с износом гребней колёсных пар, головок рельсов в кривых, но почему-то в европе этим не сильно обеспокоены, может потому, что у них тележки поворачиваются на 360град.?
Не поворачиваются у них тележки на 360 град.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 18:08   #1047
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ЧС7 - мощность 6160 квт, ЧС8 - мощность 7200 квт, так же, как у ЭП10, только на восьми движках, а не на шести.
Это я в курсе. Меня больше комфорт интересует. Я ездил в головной кабине ЧС7 со "Столичным экспрессом", так вот там скорость что 90, что 141 км/час вообще не ощущается. Разве что из-за кривизны профиля на Киевском направлении приходилось иногда держаться. А так ход мягкий и плавный. Хотелось бы, кстати, сравнить с ЧС6 / ЧС200.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:27   #1048
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хехе, а на ВЛ10 на скорости 90 у меня термос со стола улетал, болтает так, что еле на кресле сидишь
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 20:33   #1049
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Чем гарантируете?

И тут все дружно посмотрели в сторону ТЭ130, в котором четыре двухосных телеги...
Ээээ... ТЭ136 !

ТЭ130 - это продвинутый аналог ТЭ116 для севера в унифицированном корпусе от 121-го.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 20:52   #1050
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Хехе, а на ВЛ10 на скорости 90 у меня термос со стола улетал, болтает так, что еле на кресле сидишь
Чего Вы от него хотите, это же грузовой электровоз. 90 у него весьма близко к конструкционной скорости.
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?