![]() |
![]() |
![]() |
#1036 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1037 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я ещё раз повторю -внутренние тележки имеют смещение влево, вправо, относительно кузова. Этим обеспечится безпрепядственное прохождение кривых. Вот если подобную конструкцию применят на ЭП20, тогда будет дебатить, а сейчас обсуждать нечего. ЧС12 всего лиш моя вымышленная идея конструкции, но с умом извиняйте. Будем надеяться, что ЭП20 выйдет в свет! ![]() З.Ы. Не люблю когда другие засирают чужие конструкции, а своих идей предложить не могут, не умеют.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1038 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
А разница между ЧС7 / ЧС8 вообще есть, кроме рода тока? По комфорту экипажной части они вроде бы вообще близнецы-братья.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1039 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
На счет ЧС12 не знаю.
Но в свое время видел чешские чертежи ЧС9 и ЧС10. У ниж тележки были нарисованы очень похожие на ТЭ136. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1040 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС7 - мощность 6160 квт, ЧС8 - мощность 7200 квт, так же, как у ЭП10, только на восьми движках, а не на шести.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1041 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Цитата:
![]() [Оффтоп закончен] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1042 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1043 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Какие такие ему подобные? ВЛ85 бесподобен!
![]() ![]() Однако тенденция к укорачиванию секций - в грузовом движении всё чаще вместо 2-х 6-осных секций всё чаще используют три 4-хосные (и ВЛ80, и 3ЭС5К). Не удивлюсь, если из-за падения пассажирских перевозок и в пассажирском движении вместо 6-осных секций станут использовать 4-осные. Если 6-осный, как говорите, рвёт с места... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1044 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1045 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Вечно мы боремся с износом гребней колёсных пар, головок рельсов в кривых, но почему-то в европе этим не сильно обеспокоены, может потому, что у них тележки поворачиваются на 360град.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1046 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1047 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Это я в курсе. Меня больше комфорт интересует. Я ездил в головной кабине ЧС7 со "Столичным экспрессом", так вот там скорость что 90, что 141 км/час вообще не ощущается. Разве что из-за кривизны профиля на Киевском направлении приходилось иногда держаться. А так ход мягкий и плавный. Хотелось бы, кстати, сравнить с ЧС6 / ЧС200.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1048 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Хехе, а на ВЛ10 на скорости 90 у меня термос со стола улетал, болтает так, что еле на кресле сидишь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1049 | |
Бабайский Пират
|
![]() Цитата:
ТЭ130 - это продвинутый аналог ТЭ116 для севера в унифицированном корпусе от 121-го.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1050 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |