Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2007, 11:19   #11
Стрелочник
Опытный
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Гомель, Беларусь.
Сообщений: 269
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Стрелочник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Стрелочник с помощью ICQ
По умолчанию

Начало рабочего дня.
Рассказ пойдёт о начале рабочего дня на одном из обычных узлов ЖД.

Утро, время к рассвету. Ещё лежит на путях ночная темь, а рабочий день для кого-то уже начался. Сновали туда-сюда два маневровых чмухи, готовя к утренней отправке товарные поезда, 2ТЭ10М уже стоял в тупике готовый к дороге. В воздухе витал запах масла, пропитанных шпал, звук далёкого гудка тепловоза.
На одном из пути стоял ВЛ80. прозванный бригадой машинистов богатырём, за покладистость, грузоподъёмность и мощь. Он спал. Спал глубоким богатырским сном. Ему снились бескрайние поля, усыпанные васильками луга, пасущиеся стада по-над железнодорожной насыпью и километры пути. Видел он во сне и пролетающие мимо мелкие станции и тяжёлые сортировочные узлы, вокзалы и длинные, длинною в жизнь перегоны… Богатырь спал и его сон не могли нарушить не звуки работы трудяг маневровиков, ни переговоры диспетчера, ни грохот проходящего через узел товарняка.
Ну, вот и рассвет. Солнце медленно всходило над железнодорожными путями, берёзовой рощей, что раскинулась на выезде со станции и как казалось, бесконечными товарными вагонами, которые как казалось, тянулись бесконечно, знаменуя начало нового рабочего дня. Сквозь сон он понимал, что сейчас придут машинисты, и он послушно взвыв вентиляторами, начнёт новый, ещё один рабочий день в своей жизни. Но пока он спокойно стоял на путях и дремал. Уже подогнали под состав трудягу 2ТЭ10М, и он, ревя двигателями деловито гудя, ожидал разрешения на выезд. Уже прошёл первый дизель увозя на дачные просторы, первую партию дачников, а он всё стоял и дремал.… Вот и грузовик тихонько тронувшись, с нарастающим рёвом и лязгом начал движение. Мимо него мелькали цистерны, полувагоны, самосвалы, не прошло и нескольких минут как грузовик, дав прощальный гудок скрылся в дали.
Но вот, вот и они. Машинисты вышли из диспетчерской и направились к нему. Проснувшись от утренней дрёмы он, повинуясь их указаниям, послушно взвыл вентиляторами и мотором, и окончательно проснувшись, тронулся на стрелки. Оказывается, второй товарняк был предназначен ему. Его аккуратно подали, сцепили и он почувствовав нелёгкий груз на своих богатырских плечах, дав гудок послушно отправился в путь. На встречу полям и лугам, рекам и озёрам, станциям и перегонам, рабочий день начался.… И кто знает, какой величины будет он, день, два, а может быть и неделю. Он придёт на какую-то станцию, станет на пути, чтобы не много поспать, и увидеть во сне самое лучшее для него: дорогу…


Владимир Левченко aka Стрелочник

Перемещено из темы "Начало рабочего дня".
Стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?