![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если КТД это коллекторный тяговый двигатель, то это не так.
На вагонах "Русич" установленны комплекты электрооборудования тягового привода ONIX производства Alstom (Франция) с асинхронными тяговыми двигателями 4EFA1832B с номинальной мощностью 160 кВт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Наконец, поймал "носатый ""Русич" на кольцевой. Сразу же неприятный скрежет тормозных колодок (еще громче АПЛ). Трогается с места в отличие от номерных плавно. Как я и предполагал, из-за того, что путь от Курской до Комсомольской очень неровный, были пугающе сильные горизонтальные колебания, но по ощущениям почти как на АПЛ (ход у новых стал еще плавнее и тише). Подъемы преодолевают более уверенно, чем номерные, поэтому не было характерного замедления перед въездом на станцию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Не в тему, наверное, но вобщем сегодня на станции Марксистская был замечен такой сабж - "номерной", выкрашенный как "Русич" и кабина вроде тоже от него.
Смотрите сами в общем: ![]() Качество, конечно не ахти, ибо фотографировал на мобильник. Но представление об этом чуде техники дает.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Это модель 81-717.6 либо 81-717.6К . Первый - для новых поездов, второй - обозначение заводского КР Мытищинсткого завода по новому проекту. Именно эти вагоны МВМ расматривает как надежнейшим способом прикрытый тыл, на случай если программа "русичей" провалится.
Поезд является глубокой модернизацией вагонов 81-717.5М, имеет коллекторные ТЭД и электронную систему управления с БЭВМ с заменой бльшего числа электромеханических блоков современной электронной базой. Может рассматриваться как "переходная" модель при модернизации подвижного состава в отдельно взятом метро. Вся информация о проекте и ходовых испытаниях поезда - на метроблоге.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, кто в теме, что там с 81-717.6К? Он уже наверное больше года в ТЧ Сокол(вроде), но никак на линию не выйдет работать. Что там, заглохло чтоли все? А то я по метрофорумам не лазию - не в курсах поэтому, а лезть на Яузу(где много метрошников с ТЧ-2, в т.ч. сам механ, его обкатывающий) и спрашивать там мне лень, к тому же еще закидают помидорами за ламерский , может быть, вопрос
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
На фото, похоже, первый состав, .6К. Его окончательно передали в Новогиреево (так что машинистов с шестерки на Яузе сейчас нету), и вроде бы после обучения машинистов депо и устранения замечаний есть шансы покататься на нем уже относительно скоро.
Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 29.10.2009 в 19:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Видел я его недели две назад где-то, на ст. Шоссе Энтузиастов. Забыл отписать только. Уж очень шумный он, как ранние номерные...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 29.10.2009 в 20:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
А по Люблинской до куда? Каждый день езжу на работу, стараюсь на Яузу не попадать. В час пик в ней душновато.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Миш, ну не совсем традиционная
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Я про то, что производитель силовой электроники накрылся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Пусть подружатся с нами - мы им белкоммунмашевские поставим, от "Сябров"
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Как на мой вкус - вот действительно красивый внешне и современный поезд. А русак - ведро с гайками! Ну, чтоб не попасть в тролли, приведу мои аргументы:
- Поезд на 90% повторяет давно освоенный и привычный номерной, что не может не сказаться на сроках и стоимости постановки серийного производства. - Меньше проблем рембригадам при обслуживании поезда в депо, машинистам на линии при выходе из аварийных ситуаций (схема вагона имеет минимальные изменения) - насколько знаю я, у русича вопрос с аварийным трапом тихонько затолкали в самый темный уголок, а у этой машины он изначально заложен в конструкцию. - сильно подозреваю, что прицепной вагон и вовсе остался прежним - 81-714.3 - система принудительной вентиляции и отделка салона пластиковыми панелями не может не улучшить интерьер и микроклимат Ну, и личные аргументы ![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
50 фактов о московском метро | parovoZZ | Метро | 27 | 28.07.2015 23:15 |
В московском метро убит машинист | awaken | Метро | 14 | 11.09.2011 19:28 |
Ищу поезда метро | Evrasia 99911 | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.05.2008 19:33 |
Фирменные поезда в Московском метро | specialist | Метро | 15 | 08.11.2007 10:28 |
|
![]() Что это? |