|   |   | 
|  | 
|  29.10.2009, 10:21 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос, на самом деле, чисто коммерческий. РЖД конечно в праве принять решение об оборудовании электровозов ЭП10 заглушками разъемов кабеля дифреле для его отключения при явной неисправности. Но это тут же скажется на цене контракта на сервисное обслуживание. Потому что увеличится риск серьезного повреждения оборудования. При финансовой мощи РЖД риск повреждения не велик. РЖД от этого точно по миру не пойдет. А для маленькой сервисной команды, которая живет на бюджете сервисного контракта, одна такая неприятность может привести к полному финансовому краху. | 
|   |   | 
|  29.10.2009, 13:11 | #2 | |
| Новичок Регистрация: 19.10.2009 
					Сообщений: 25
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Аппаратное воздействие нужно только в чрезвычайной ситуации. Когда вообще сохранность электровоза не есть основная ценность. | |
|   |   | 
|  29.10.2009, 22:25 | #3 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В принципе, можно. Забавно другое. То, что это на ЭП10 будет сделано так, как сейчас, было известно еще в 1998 году. За год до того, как появился ЭП10-001. И никто на это не обратил внимания. Как и на многие другие вещи тоже. Последний раз редактировалось SVP; 29.10.2009 в 22:28. Причина: опечатка | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |