Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 10:21   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос, на самом деле, чисто коммерческий.
РЖД конечно в праве принять решение об оборудовании электровозов ЭП10 заглушками разъемов кабеля дифреле для его отключения при явной неисправности.
Но это тут же скажется на цене контракта на сервисное обслуживание.
Потому что увеличится риск серьезного повреждения оборудования.
При финансовой мощи РЖД риск повреждения не велик. РЖД от этого точно по миру не пойдет. А для маленькой сервисной команды, которая живет на бюджете сервисного контракта, одна такая неприятность может привести к полному финансовому краху.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?