Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 23:26   #466
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос по Зову Припяти-на локации Окрестности Юпитера есть градирня,при подходе к которой по рации просят на помощь.Все градирню излазил и входов не обнаружил.Мож кто разобрался с этим?Да и еще:где можно купить,найти костюм для похода в Припять.Вано костюм купил,а себе не могу
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.10.2009, 01:07   #467
Ensiferum
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Украина, г.Смела
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ensiferum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здраствуй.Входа у градирню наверно нет, а по поводу голосов- у учёных нужно взять задание "обследовать градирню с помощью усовершенствованого детектора".Чтоб достать детектор этот, нужно взять задание у сыча на скадовске, он тебя направит к технику учёных, ты должен будешь дать етому технику 3 детектора 3го поколения, он те даст усовершенствованный, затем пойдёшь к градирне поднимешся наверх и с помошью этого детектора обнаружишь аномалию с которой выпадут трупы долговцев, обыщешь их,дальше сам разберёшся). Нащёт костюма его купить у любого торговца, который одеждой торгует, или у Шустрого на скадовске заказать, я например Севу покупал, он какраз подходит. Удачного прохождения!)
Ensiferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 06:33   #468
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeka12 Посмотреть сообщение
Yolkin,
Заинтересовало. Если не затруднит поищи пожалуйста как понизить версию до версии 1.004.
Попробуй патчер для установки любых патчей и возврата к непропатченой игре (сам не пробовал):
http://www.sanitars.ru/index.php?sho...dpost&p=143291

Либо есть адаптация АМК под патч 1.006 (тоже не пробовал):
http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=363

Как правильно ставить АМК (какие патчи и в каком порядке ставить) - написано тут или тут.

Если уже играешь в обычную патченую игру, можешь пройти до конца так, а потом переиграть с модом АМК - будут 2 разных игры. Не забудь, что я чуть выше писал про ложную и истинную концовки и квест с Проводником.

ЗЫ: вспомнил важную вещь. Последняя нормальная версия АМК - не 1.4, а 1.4.1, плюс 2 маленьких фикса.

Последний раз редактировалось Yolkin; 29.10.2009 в 06:54.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 08:46   #469
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
Вопрос по Зову Припяти-на локации Окрестности Юпитера есть градирня,при подходе к которой по рации просят на помощь.Все градирню излазил и входов не обнаружил.Мож кто разобрался с этим?Да и еще:где можно купить,найти костюм для похода в Припять.Вано костюм купил,а себе не могу
А зачем для Вано было костюм покупать? Он бандюганам должен, их убираешь, он дает за это тебе 5тыс, а эти 5 тыс, отдаешь ему же, и он сам себе костюм покупает Кстати после этого, у торговца на Янов появляется СЕВА, 27тыс вроде
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 18:11   #470
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
А зачем для Вано было костюм покупать? Он бандюганам должен, их убираешь, он дает за это тебе 5тыс, а эти 5 тыс, отдаешь ему же, и он сам себе костюм покупает Кстати после этого, у торговца на Янов появляется СЕВА, 27тыс вроде
Про севу я в курсе,но дорого блин.Можно еще у ученых взять задание и после этого вроде обещали с костюмом помочь.Но мне еще и военного одеть в него надо,который в бункере у них.С собой в Припять беру Вано,вояку,ну и чувака с вышки.Вчера ночка тоже жаркой выдалась,когда в тоннеле завода пару бюреров надо вальнуть.Зрелищно...Да кстати,насчет недоступного пока оружия-встретил где-то пару свободовцев,поговорили,ничего путного не сказали и пошли дальше и тут я у одного на плече присмотрел СВД...Сзади подошел и пару выстрелов из SPAS12 и обратно возвращаюсь с СВД.Потом пригодилась,когда рядом с цементным заводом болотных кровососов надо уничтожить было.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 19:05   #471
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
появляется СЕВА, 27тыс вроде
35 тысяч
Цитата:
С собой в Припять беру Вано,вояку,ну и чувака с вышки.
А Бродяга куда пропал?
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 23:04   #472
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Попробуй патчер для установки любых патчей и возврата к непропатченой игре (сам не пробовал):
http://www.sanitars.ru/index.php?sho...dpost&p=143291

Либо есть адаптация АМК под патч 1.006 (тоже не пробовал):
http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=363

Как правильно ставить АМК (какие патчи и в каком порядке ставить) - написано тут или тут.

Если уже играешь в обычную патченую игру, можешь пройти до конца так, а потом переиграть с модом АМК - будут 2 разных игры. Не забудь, что я чуть выше писал про ложную и истинную концовки и квест с Проводником.

ЗЫ: вспомнил важную вещь. Последняя нормальная версия АМК - не 1.4, а 1.4.1, плюс 2 маленьких фикса.
Огромное спасибо, ссылки пригодятся. Тоже подумал что сначала пройду обычный Stalker, а уж потом попробую поставить мод.
Насчет квеста с проводником, я как раз дошел в пиратке до того момента когда дали этот квест. А дают его кажется после прохождения лаборатории X16 в Янтаре.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 00:43   #473
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Yolkin, вот уж спасибо, я теперь этот мод как установлю, так вообще от монитора не смогу оторваться. А только вздохнул с облегчением
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 06:31   #474
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSHPIL Посмотреть сообщение
Да кстати,насчет недоступного пока оружия-встретил где-то пару свободовцев,поговорили,ничего путного не сказали и пошли дальше и тут я у одного на плече присмотрел СВД...Сзади подошел и пару выстрелов из SPAS12 и обратно возвращаюсь с СВД.
По поводу оружия у неписей.

Сходил вчера на цементный завод набрать запчастей для Азота. С собой взял СВУ, испытать, ну и калаш для прикрытия. Прошёл карьер (кстати, в карьер стоит сходить, там хороший квест), поднимаюсь, слышу - зомбаки бубнят впереди. Подкрадываюсь - сидит. Один сидит, хотя на радаре двойка светится. Второго не вижу.

Вскидываю СВУ, прицеливаюсь - хоп! Готов. И тут в оптику краем глаза вижу, как из кустов второй вываливает "Уээээээ!" и звук такой, характерный "ду-ду-ду". Пулемёт!!! Всё, приплыл майор Дегтярёв. В доли секунды навожу в голову - бдыщ! - упал. Так быстро и точно только в экстремальной ситуации бывает, обычно пару раз и промазать не грех, при том, что он качается, когда идёт, в тыковку фиг наведёшься.

Подхожу - точно, у одного пулемёт ПК, у второго тоже не хуже - Гроза, первая за игру. И зомбаки такие, откормленные, мясистые, в экзоскелетах, хабара много - аптечки, патроны, хавчик. Обычно кроме АКСУ и Гадюки фиг что с них подберёшь, а тут вона как.

Отлично поохотился.

Последний раз редактировалось Yolkin; 30.10.2009 в 06:35.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 18:01   #475
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
По поводу оружия у неписей.

Сходил вчера на цементный завод набрать запчастей для Азота. С собой взял СВУ, испытать, ну и калаш для прикрытия. Прошёл карьер (кстати, в карьер стоит сходить, там хороший квест), поднимаюсь, слышу - зомбаки бубнят впереди. Подкрадываюсь - сидит. Один сидит, хотя на радаре двойка светится. Второго не вижу.

Вскидываю СВУ, прицеливаюсь - хоп! Готов. И тут в оптику краем глаза вижу, как из кустов второй вываливает "Уээээээ!" и звук такой, характерный "ду-ду-ду". Пулемёт!!! Всё, приплыл майор Дегтярёв. В доли секунды навожу в голову - бдыщ! - упал. Так быстро и точно только в экстремальной ситуации бывает, обычно пару раз и промазать не грех, при том, что он качается, когда идёт, в тыковку фиг наведёшься.

Подхожу - точно, у одного пулемёт ПК, у второго тоже не хуже - Гроза, первая за игру. И зомбаки такие, откормленные, мясистые, в экзоскелетах, хабара много - аптечки, патроны, хавчик. Обычно кроме АКСУ и Гадюки фиг что с них подберёшь, а тут вона как.

Отлично поохотился.
Так ты основной сюжет прошел уже?Зомбари с ПК и экзом-не хилоЯ еще никак в Припять не попаду.Деньги на костюм коплю.Скажите,как монолитовца взять с собой.Насчет них чтоб приютили на Янове говорил-никто брать не хочет.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 19:16   #476
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

поговори с главным долговцем, после квеста на градирне, он возьмет. По поводу оружия, на Затоне еще, недалеко от лесопилки, в леске, СВД с патронами лежит, в горелом хуторе Винтарь, зачем людей-то стрелять? Их и так немного в зоне
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 20:07   #477
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Хех поставил АМК на Тени Чернобыля В общем интересно, но разработчики как всегда из крайности в крайность. Если один раз в меня попали, почти наверняка завалят, прицелиться уже некогда, еще одна пулька и хана, но зато гранаты, ням, теперь самое нужное оружие.
1 граната, и кровососа нету, хотя если в него из АК, он меня съедает быстрее, чем третий рожок кончится. На АТП пошел, бандитов разогнать, тут выброс как раз, они все кучкой столпились внизу, а я по лесенке на второй этаж. Граната в дверной проем, и гудбай, миссия выполнена без единого выстрела ( правда сталкеры мне потом сообщения присылали, что я их из автомата положил, хотя я его даже не доставал).
Теперь вот электохимеру ищу, думаю что произойдет раньше, я психану, или она умрет....
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:28   #478
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Shadow of Oblivion Lost v 1.1 качните, там мод круче АМК будет. Много изменений в текстурах, куча нового оружия. ТЧ полностью преображается, короче солянка в которой есть почти все. Ставится на версию 1.0006.

I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод.
3. Возможность сна.
4. Новое оружие.
5. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается.
6. Возможность ремонта оружия и брони.
7. Новые модификаты оружия и брони.
8. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении)
9. Возможность активации артефактов.
10. Возможность вступать в группировки.
11. Возможность включения камеры от третьего лица
12. Истории и легенды у костра.
13. Периодический выброс. Теперь не раз в сутки, а рандомно.
14. Локальные пси-зоны.
15. Четыре вида детекторов для определения аномалий. Детекторы не заменяют друг друга, а дополняют.
16. Аномалии отображаются на мини-карте только при наличии четвертого детектора.
17. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн, крысы.
18. Убраны гулаги. (неквестовые мутанты могут перемещаться по локациям и между локациями)
19. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
20. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
21. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
22. Вырезанные этапы обучения.
23. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
24. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
25. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
26. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
27. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
28. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
29. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
30. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
31. Новые нестандартные квесты.
32. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
33. Возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС. (требуется как минимум гранатомет)
34. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
35. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
36. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
37. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
38. Новые монстры: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
40. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
41. Возможность перетаскивания трупов всех монстров и мелких предметов.
42. Большинство мутантов воюет друг с другом.
43. Сталкеры обходят аномалии.
44. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
45. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
46. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
47. Время на квесты увеличено до 2 дней.
48. Отключены реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
49. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
50. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
51. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
52. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
53. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
54. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
55. Изменен вид КПК.
56. Новый вид рук главного героя.
57. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
И многое другое.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 03:30   #479
NEOTENY
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NEOTENY стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто нибудь находил вот такое "изделие" на заводе Юпитер?И случайно невкурсе для чего оно? Он по страннаму был сныкан в контейнере за ящиком,а контейнер был ещё досками забит. Может это и есть "Изделие №62" которое типо поставляют из лабораторий Х ?
NEOTENY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 04:27   #480
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEOTENY Посмотреть сообщение
Может это и есть "Изделие №62" которое типо поставляют из лабораторий Х ?
[тут картинка]
"Изделие №62" это обычная Гаусс-пушка, есть во всех частях игры у бойцов Монолита.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
s.t.a.l.k.e.r., сталкер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?