![]() |
![]() |
![]() |
#451 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всем спасибо за советы. Попробую все таки продолжить игру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#452 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Спойлер!
elros А в Припять когда входишь, тебя не Долгари встречают? Им потом надо помочь с боем прорваться через засаду Монолита. Или там обычные сталкеры-нейтралы? Не помню. jeka12 Рискну посоветовать всё же взять лицензию, поставить патч 1.0004 (это ключевое) и переиграть с начала, пока не так далеко ушёл. Припять - довольно глючная локация и без патчей тебе там может быть несладко. Тем более есть смысл купить так называемое "Серебряное издание" - 2 игры из серии Сталкер уже с патчами, это выгоднее отдельной покупки обеих игр. Последний раз редактировалось Yolkin; 26.10.2009 в 12:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Взял это "Серебряное издание". Цена конечно не маленькая, но думаю Сталкер того стоит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
"Удачной охоты, сталкер."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кстати ребят, есть какие у кого секреты, как валить псевдогиганта? Играю на мастере, сейчас в чистом небе тормознулся, в Рыжем лесу. Этого гада даж подствольник не берет
![]() ![]()
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
Для приготовления псевдогиганта на уровне мастер нам понадобится: 1-ое - тонна аптечек и бинтов(так как отряд надо сохранить - огонь вызываем на себя), 2-ое - вал или винтарь с клевыми пулями (стреляем только в голову), 3-е - гранаты (помощней, кидаем столько сколько сможем), 4-ое - удача.
Теперь о готовке: со стаей собак разбираемся издалека, сразу после того как вышли из тоннеля, потом пулей несемся к цели, стреляя, по возможности, короткими очередями ему в чан, бежим мимо(можно грену кинуть), перезарядка, аптечка, бежим обратно, повторяем операцию. Следим за тем что бы цель сфокусироваль на нас. Повторять до полной готовки. З.Ы. Снорков, которые вокруг портала лазят нет смысла вообще трогать, там спавн бешеный, просто мимо пробеги на аптечках, да и прыгни в телепорт, можно даже успеть пулемет подобрать
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 27.10.2009 в 10:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Можно проще - прокачанный СПАС и дробью в башку. Две зарядки должно хватить.
По моим наблюдениям, автоматическое оружие против монстров малоприменимо, дробовик мощнее, но приходится сокращать дистанцию, чтобы вся дробь пришла по адресу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Добавлю. В люке танка лежат патроны 7.62, но их там 2000 штук, что по весу почти 15 кг. Потому есть смысл потом сходить туда второй раз, налегке, взяв квест на танковый пулемёт у выжившего участника засады у моста.
svyatogor2007 Эх, не дрался ты с электрохимерой в АМК, вот где засада-то... А гигант это так, тьфу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() ![]() Надо будет понижать до 1.0004, если захочешь ставить АМК. Где-то читал, как это сделать. Найду, если надо. Если мод пока не планируешь - иди так, глюков не должно быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сначала поищу инфу, что этот АМК мод дает, а потом уже решу надо оно мне или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Более реальная и более интересная A-Life (больше событий происходит, они разнообразнее) 2. Регулярный выброс, после выброса аномалии меняют место. 3. Трансмутация артефактов - артефакты можно бросать в аномалии, спустя некоторое время возникает новый арт с новыми свойствами. 4. Новая торговля. Торговцы скупают не всё, а каждый специализируется на своём. Можно торговать со сталкерами. Кстати, ремонтироваться можно, и стволы и броню. 5. Сталкеры оббирают трупы и тырят нычки. 6. Новые монстры. 7. Очень защищённый КПП военных на Кордоне, теперь проникновение туда стало по-настоящему сложной и интересной задачей. 8. Фриплей по окончании игры. 9. Колбасит при попадании, может выпасть оружие. 10. Реальное радио со ссылками на реальные игровые ситуации. Можно по рации получить призыв о помощи, прибежать и помочь. ...и многое другое. Это то, что я сходу вспомнил. В целом игра становится более жёсткой, требует сосредоточенности, где подумать, где аккуратнее пройти, где напрячься. И ещё скажу - в оригинальные Тени теперь играть совсем неинтересно, после АМК. Скучно. Вот тут очень интересная тема про АМК. Кстати, форум там полезный, есть инфа и по оригинальной игре (без модов) - карты, FAQ, секреты и т.д. Рекомендую там пошариться. Пара советов по игре. 1. В игре есть ложные концовки. Чтобы получить истинную, ты должен на Янтаре получить квест "Встретиться с Проводником" и сходить на Кордон. 2. После того, как уходишь с Припяти на ЧАЭС, обратно вернуться нельзя, поэтому перед переходом заверши все свои дела и возьми побольше бронебойных патронов и аптечек. 3. Часто при возвращении с Припяти обратно могут возникать глюки (портятся сохранёнки), поэтому без нужды лучше с Припяти тоже назад не возвращаться. Короче, крайняя безглючная локация - Радар, с него можно ходить хоть куда, а вот начиная с Припяти назад лучше не ходить. В АМК вроде с этим проще. Последний раз редактировалось Yolkin; 28.10.2009 в 06:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Yolkin,
Заинтересовало. Если не затруднит поищи пожалуйста как понизить версию до версии 1.004. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |