![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Бортовая сеть 110 вольт. На ее питание используется вспомогательный преобразователь. Их два. От одного питаются все вентиляторы охлаждения, от другого зарядка батареи, цепь управления, мотор-компрессоры, маслонасосы, калориферы, кондиционеры. Если один из ВПр загнется, есть аварийный режим питания, тогда все будет работать от одного ВПр, но без регулирования частоты, один компрессор, без калориферов и кондиционеров. На 220 розетки есть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |