|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Мне не презентации нужны, а простые рекомендации, типа дерни за пимпочку, как оно зафурычить отскочь и не отсвечивай.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Дядя Миш, у вас так понимаю, собственные когда вы на постоянном питаются от инверторов? Какое напряжение выдаёт? И глупый вопрос: а розетки на 220 есть? На коллайдере на выходе с ПСН идёт: Первый инв-р 380, частота и напряжение не регулируются Два других - тоже 380, но можно регулировать напряжение и частоту В ВВК трансформатор на 220 стоит, он отдельным автоматом включается У вас как там всё построено?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |