![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Трамвай должен остаться в городе. Все линии в центре как память, да и провозная способность нехилая. На выделенках трамвай должен быть максимально обособлен, чтобы ни один автоурод не вылез на пути.
Ну а так- строить скоростной трамвай, перспектив постройки которого уже нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Только все подобные вещи так и остались единичными. В конечном итоге они совместили именно недостатки трамвая и троллейбуса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, не совсем недостатки...
На совмещенном с автомобилями полотне пропускать один рельс между колесами автомобиля проще, чем два. А стоимость пути гораздо меньше трамвайного, кроме того, в принципе, такая штука может для объезда препятствия переводиться на ручное рулевое управление, правда, объезжать автопоездом придется медленно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Стоимость пути получится как раз гораздо больше. Дело в том, что асфальт довольно сильно продавливается шинами. Иногда бывают даже глубокие колеи. Обычные автомобили, автобусы и троллейбусы слел в след друг другу не ходят, так что дорога остается достаточно ровнй, хотя, к примеру, около остановок колеи накатываются заметно. А тут - все по нитке, так что износ дорожного полотна - огромный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |