![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Опытный
|
![]()
*расчитывай сначала на то, что месяца 3 будешь в канаве гайки крутить*
Ну вот без работы не останусь. ))) А по каким причинам обычно из машинистов прут? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#797 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да по многим.... И по твоим косякам и по подставам, да и медкомиссия тоже не всегда на вашей стороне.... Так что тут все правильно говорят, что должен быть тот запасной аэродром, на который всегда можно сесть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чтоб стать машинистом нужно как минимум 2 года отработать помощником и только после этого тебя отправят учится на машиниста в ДТШ минимум 6 мес. Ни в каком ПТУ, техникуме, Университете права не дают.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#800 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А в ДТШ какая стипендия? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#801 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#802 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну например: Превышение скорости, неправильное управление тормозами, срыв ЭПК, боксование КП, излом тооприёмника, излом автосцепки и т.д (не за все косяки могут снять в канаву за некоторые просто лишают премиальных за месяц) а подстав очень много...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И где-же я спрашивал как стать машинистом и утверждал что-то про права, про техникумы, университеты и ДТШ? Можно с сылочкой на пост?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ты думаешь, что накосячить машинист не может? Примеров и случаев масса, а начинается все от того, что человек не робот и может ошибаться... Но не в одной инструкции не написано о том, что человек не робот и может ошибаться, потому, за нарушение каких-либо инструкций всегда применяются какие-то санкции...
По подробнее расписать или понятно? Тем более, что выше меня Jrvin уже красиво все расписал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 |
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Блин я худею дорогая редакция. Тут многие не зная и даже не поработав хотя бы помощниками, уже машинистами хотят быть. Наигрались в симуляторы и думают так же просто сел в кресло и "рули". А наказаний на ж.д. хватает и по-моему с каждым годом каждый начальник пытается придумать что-то новенькое мотивируя это борьбой за безопасность движения а заодно показывая свою необходимость компании. Про запасной вариант я согласен в наше дурацкое время когда от гос-ва помощи не дождешься то второе высшее иметь надо тем более это сейчас не проблема или специальность, то что спец-ть водителя ниже вашего достоинства это конечно вы загнули я где-то читал или в фильме услышал такое: "ассенизатор тоже не французскими духами пахнет а гов..ом, но если он не будет делать свою работу то в гов..е будем все мы". Кстати кто-то сказал, что профессия водителя автобуса монотонная, профессия жел-ика тоже не сильно отличается разнообразием, ведь ездишь по одному и тому же участку которое обслуживает депо и за время работы все примелькается и запомнится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
+1. Я хоть и не так много на железке поработал, но скажу, работа "на колесах" - это далеко не сахар, вся "романтика" моментом улетучивается, как только поедешь уже сам, отвечая ж..ой за все и вся. У меня как-то это ощущение "романтики" сразу пропало, когда после стажерки один поехал, когда на мне "висел" весь вагон(имущество) и еще 54 тела в нем =) Хотелось спать, побыстрее домой(а дома сидишь - хочется ехать) и чтобы никих поездов не видеть =)
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 20.10.2009 в 10:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно=) дома на работу, а на работе домой тянет=) +1
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Опытный
|
![]()
Когда я говорил стать машинистом, я в полной мере понимал (понимаю), что сначала работаешь помогалай и к тому же я ничего не имею против помогал.
Вот и назрел более корректный вопрос. Если ты выучился на инженера, допустим со специализацией электрический транспорт, то ты сразу можешь идти работать помощником? Или еще и курсы помощника надо проходить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#809 |
Опытный
|
![]()
Digger, к ответственности сразу не привыкнешь.... =(
Не надо думать, что я сопливый, наивный, переигравший в игры, болван. Я в полной мере понимаю, что машинисты пашут не жалея сил, что нормально им не платят, все на них срываются кому не лень, могут вызвать на работу в три часа ночи, могут вообще послать на все четыре стороны... работа монотонна, и местами уныла, НО это не сломляет во мне желание работать машинистом. Для меня машинист - это настоящая мужская работа, может и "презираемая" государством, но уважаемая по крайней мере мной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Да я ничего не думаю. Я не о "машинизме", а о ОАО "РЖД" в целом, чтобы потом ты не пожалел, если что: я не только в материальном смысле, но и в бытовом..., жене же потом врядли будет интересно слушать, что ты работаешь, практически "живя" на железке, при этом тебя еще и лишили денег или, что пуще, снял какой-нибудь пи...ор. Не, ну ты попробуй, конечно, лучше на курсах платных отучись или при ж/д инсте, хлебни всех прелестей, а там уж как хочешь.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |