|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
нормальное надо железо просто, есть (и очень много) более грустных в плане графики и анимации проектов. Сталкер не совсем шутер, здесь нет коридоров, есть возможность стратегически планировать атаку или защиту, просчитывать варианты отхода, и здесь есть "тыловой менеджмент"(о как загнул!!!
). Смешно получилось вчера: пришел на Затоне на лесопилку за инструментом, с ходу вбежал(мимо зомбаков) в здание, залез на чердак, пока собирал весь хабар, они набились нехилой толпой внизу. Бросок гранаты, стоны, рев... Глянул посмотреть, начали стрелять, жду перезарядки, второй бросок... Количество противников рядом с картой на худе меняется с 26 на 12... Опять бросок, выбиваю еще шестерых... С остальными работаем из Коры, прицельно, в голову (патронов пока мало), сквозь люк и щели в полу... Собираем ценное с тел и тихонько уходим, слышится приближающийся лай собачек, а с перегрузом не навоюешься... "Скадовск" жди...
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 18.10.2009 в 17:45. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
. В Тенях, на АТП, с уровнем Мастер я тож долго бился, пока не сообразил потихому пробраться на чердак (там правда один бандюган попадается по пути, его в голову успокоить можно ), и с чердака всех перестрелял почти не задумываясь. Правда патроны чуть не кончились
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |