Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 18:15   #391
alex-p
Опытный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
alex-p стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Единственного чего я ждал это система жизни зоны, которую обещали с первого сталкера, он так и не сделали.
alex-p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 18.10.2009, 12:24   #392
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня такой вопрос. Игру сохранил, вышел. Потом запускаю сохарненное и вижу значок радиации. Когда я уровень проходил с начала, никакой радиации не было. Это что задумка такая у разработчиков?
сандро на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:15   #393
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
У меня такой вопрос. Игру сохранил, вышел. Потом запускаю сохарненное и вижу значок радиации. Когда я уровень проходил с начала, никакой радиации не было. Это что задумка такая у разработчиков?
Проверь, не надет ли на тебе радиоактивный артефакт. Прими антирад и пересохранись.
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:39   #394
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elros Посмотреть сообщение
Проверь, не надет ли на тебе радиоактивный артефакт. Прими антирад и пересохранись.
Как он выглядит артефакт и антирад? Cейчас я на уровне где надо найти тайник. Тайник нахожу (типа сортира такой), а там ничего нет в нем.
сандро на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:46   #395
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Как он выглядит артефакт и антирад? Cейчас я на уровне где надо найти тайник. Тайник нахожу (типа сортира такой), а там ничего нет в нем.
гм... Нажимаешь кнопочку I, и наводишь мышкой на предмет, тут тебе сразу подробненько расписывается, что это, и с чем едят. Радиация пояляется и просто если куда нить влезть. Может мимо где пробегал, подхватил. Если несильно облучен, поможет бутылка водки, если сильно, то антирад. И в идеале найти "Пузырь", радиация -4, можно бегать где вздумается, и один раиоактивный артефакт таскать
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:53   #396
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Cейчас я на уровне где надо найти тайник. Тайник нахожу (типа сортира такой), а там ничего нет в нем.
а это же тайник, он может быть под землей, на крыше, какая хоть локация? и место? это можно в ПДА посмотреть(кнопочка p(англ.)). Есть еще ящики в котрые заглядывать нужно. Если играешь в "Зов Припяти", антирад, по умолчанию, висит на клавише F3.
в помощь для поиска тайников
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit

Последний раз редактировалось elros; 18.10.2009 в 14:56.
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:00   #397
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще игруля мне не нравится. Я вообще к 3d шуттером охладел последнее время. Но графика хуже чем в DOOM3 при том, что тормозит на встроенной видяхе жуть как (а DOOM3 нет). Рожи у монстров плоские как кирпич, все текстуры при ближайшем рассмотрении шумные. О том, как ж/д техника смоделирована, лучше помолчать. Только собаки понравились которые так и наровят сожрать. Когда всех перестреляешь, одна сразу убегает с визкгом. Нравится озвучивание и как мужик на гитаре играет (анимация пальцев классно сделана). Нравится движения деда, который в начале задания дает.
сандро на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:37   #398
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

нормальное надо железо просто, есть (и очень много) более грустных в плане графики и анимации проектов. Сталкер не совсем шутер, здесь нет коридоров, есть возможность стратегически планировать атаку или защиту, просчитывать варианты отхода, и здесь есть "тыловой менеджмент"(о как загнул!!!).

Смешно получилось вчера: пришел на Затоне на лесопилку за инструментом, с ходу вбежал(мимо зомбаков) в здание, залез на чердак, пока собирал весь хабар, они набились нехилой толпой внизу. Бросок гранаты, стоны, рев... Глянул посмотреть, начали стрелять, жду перезарядки, второй бросок... Количество противников рядом с картой на худе меняется с 26 на 12... Опять бросок, выбиваю еще шестерых... С остальными работаем из Коры, прицельно, в голову (патронов пока мало), сквозь люк и щели в полу... Собираем ценное с тел и тихонько уходим, слышится приближающийся лай собачек, а с перегрузом не навоюешься... "Скадовск" жди...
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit

Последний раз редактировалось elros; 18.10.2009 в 17:45.
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:47   #399
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elros Посмотреть сообщение
нормальное надо железо просто, есть (и очень много) более грустных в плане графики и анимации проектов. Сталкер не совсем шутер, здесь нет коридоров, есть возможность стратегически планировать атаку или защиту, просчитывать варианты отхода, и здесь есть "тыловой менеджмент"(о как загнул!!!).
Кстати да, Сталкер этим и нравится, особенно первые два, можно вести бой часа по 2, экономя патроны и аптечки, или залетать сходу всех расстреливая. Да и в Зове Припяти без головы никуда. Особенно когда приходим в Припять, монолита полно, и все в брониках.
В Тенях, на АТП, с уровнем Мастер я тож долго бился, пока не сообразил потихому пробраться на чердак (там правда один бандюган попадается по пути, его в голову успокоить можно), и с чердака всех перестрелял почти не задумываясь. Правда патроны чуть не кончились
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:28   #400
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Просто уровень графики в сталкере и думе3 примерно одного уровня (в думе освещение лучше организовано). Но сталкер намного требовательнее к железу.

p.s. Как пройти нии АГРОПРОММАШ? Где найти тайник?
сандро на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 18:51   #401
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

какая игра-то? есть 3 щас: Тени чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти. во что рубаешься? если в тени чернобыля, то прибегаешь к нии Агропром, помогаешь пострелять военных, бежишь к сталкеру, с которым по квесту должен был встретиться, опять чуть-чуть убиваешь военных, потом этот сталкер приведет тебя к дыре в земле, лезешь туда...
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:13   #402
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А х.з в какую. Сталкера завалили уже давно. Дыру я без него нашел в земле. Сейчас задание - найти тайник. Все тайники что я находил - пустые.
сандро на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 23:10   #403
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

сандро,
Если играешь в 1-ю часть (Shadow of Chernobyl), то как раз в подземелье у Агропрома надо найти тайник. В PDA у твоего героя (Меченый) есть подробная карта и описание где находится тайник.

Последний раз редактировалось jeka12; 18.10.2009 в 23:14.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 23:22   #404
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Карта какая-то есть по букве P только один херн не найти. Как я понял дырка не одна а две. Вот сейчас спустился в одну из них. На меня мелочовка хрипящая напала, мне от них калашем не отбиться.
сандро на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 08:38   #405
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Карта какая-то есть по букве P только один херн не найти. Как я понял дырка не одна а две. Вот сейчас спустился в одну из них. На меня мелочовка хрипящая напала, мне от них калашем не отбиться.
мелочевка? тушканы что ли? мод какой-то значит... скрины в студию, +желательно скрин меню(определим какой мод), как вариант в присяди ножичком их почикать. В этих подземельях из коридора с военными и зелеными аномалиями есть проход в соседний коридор, там включаешь фонарик(L), и смотришь по стенам, там есть проход в "нычку стрелка", если "мелочевка" - бандиты придется биться, шмальнул-спрятался наша тактика, кстати ты можешь поменять тип огня (клавиши 9или0) на одиночными или автоматический
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit

Последний раз редактировалось elros; 19.10.2009 в 08:42.
elros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
s.t.a.l.k.e.r., сталкер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?