Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 11:50   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если поставишь на переменном токе для уменьшения тока последовательно к потребителю конденсатор (либо катушку), то КПД этого конденсатора будет около тех 100% (если пренебречь омическим сопротивлением). А вот если делать фазовращатель (где изменяется соотношение между токами, текущими по катушке и переменным сопротивлением, греющимся), то КПД конечно же упадёт (потери на то сопротивление), но совсем уж не до 0, так как по катушке всё-равно немного тока течь будет
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 18.10.2009 в 11:54.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?