![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Честно говоря, я смотрю на амперметры в МСТС исключительно для того чтобы знать до каких пор можно набираться чтобы не сорваться в буксование без песка и в то же время использовать максимальное ускорение, которое возможно при данном весе поезда.
На втором скрине момент, когда локомотив уже вышел с подъема, осталось вытянуть бОльшую часть состава, обычно это момент замедления и критического снижения скорости, стандартно я езжу в конце подъема так: - буксование при неизменяемой силе тяги -> - подсыпка песка, прекращение буксования, тяга не изменяется-> - буксование -> - сброс двух-трех позиций -> - прекращение буксования -> - набор одной позиции и т.д. с места "буксование при неизменяемой силе тяги". ps сейчас Михаил меня "уволит" ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 18.10.2009 в 01:19. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |