![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Ого, на втором скрине смотрю нагрузка почти 1100 ампер. Вот здесь мне интересно, в реале можно ли давать такую нагрузку на тяговые двигатели? Я при прохождении этого подъёма максимум давал 820 ампер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
После 700 ампер сработают все РП, но на ВЛ10 ( не КРП ) они не завязаны на БВ, так что защита не отключит, но долгое следование в таком режиме приведет к перегреву и пробою изоляции. Сам, как то, с места грузовой так брал. С 5500 веса сдуру и по неопытности залез к красному предупредительному станции Вековка, а там подъем неплохой. На каких токах я его с места взял неизвестно, стрелки амперметров дошли до ограничителя, но после заезда в депо, все "флажки" РП пришлось ставить на место.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |