|
|
|
|
#736 |
|
Опытный
|
А есть вообще какой-нибудь смысл имея образование инженера работать машинистом?
Просто, я одно время в нете смотрел резюме где-то десяти машинистов и у восьми было инженерное высшие образование. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#737 |
|
Крендель
|
|
|
|
|
|
|
#738 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Есть только в том случае, если ты потом планируешь стать инструктором или если тебя спишут по здоровью, можно попробовать себя в качестве дежурного по депо или уйти в расшифровку, а можно и в ремонт податься.
|
|
|
|
|
|
#739 |
|
Опытный
|
А в ремонте у инженера какие обязанности?
|
|
|
|
|
|
#740 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#741 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#742 |
|
Матёрый пользователь
|
2.1. Машинист-инструктор назначается из числа наиболее квалифицированных машинистов локомотивов (МВПС), имеющих высшее или среднее специальное образование квалификацию машиниста 1-2 класса, обладающих организаторскими способностями и умением работать с людьми.
|
|
|
|
|
|
#743 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
В ремонте инженером ты работать не будешь, в лучшем случае технологом возьмут, если нехватка будет, да и з/п у них низкая. Скорее всего в ремонте ты будешь либо бригадиром либо мастером, если очень повезёт то до зама по ремонту доростёшь, а если у тебя нет блата и тебе не очень повезёт
, то так до пенсии в мастерах и проходишь или вообще уволят с транспорта, так как в ремонте сейчас не сахар работать, техника разваливается на глазах, а из говна конфетки не сделаешь. В техотделе инженерами в основном женщины работают-я был в разных депо и картина примерно везде похожа. Обязанности в основном бумажные, готовить техпроцессы, следить за нормами, готовить и пересылать отчёты.
|
|
|
|
|
|
#744 |
|
Матёрый пользователь
|
Я же пахаю и ну никак меня не тянет идти в руководители. Смысла 0. Поскольку инженер в депо и бумагомаратель слова синонимы.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#745 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#746 |
|
Опытный
|
Просто дело обстоит так: я вынужден получить высшее образование (по некоторым причинам) , но душа то рвется не к бумагам и не к около ЖД работе, а к самому эпицентру ЖД - машинисту. У меня такая мечта с детства, помню как в 5 лет всем говорил что буду машинистом... любовь к ЖД. Когда стоишь рядом с этой гигантской пышущей машиной, аж дух захватывает. А машинисты для меня как космонавты для некоторых.... =)
|
|
|
|
|
|
#747 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#748 |
|
Опытный
|
Но мне нужны альтернативы...
Можете перечислить все виды работы для которых создан инженер со специальностью локомотивы. Все, что выше машиниста и про ремонт я знаю. |
|
|
|
|
|
#749 |
|
Матёрый пользователь
|
Я считал и считаю что инженер должен заниматься научной инновационной работой и конструкторской деятельностью. То есть после института чтоб смог работать в конструкторском бюро. А уж в десятую очередь идти работать в эксплуатацию. Там в принципе хватит и заочного образования или даже техникума.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#750 |
|
Матёрый пользователь
|
Сейчас много специалистов, работая по своей специальности выполняют не ту работу которую должны по ней выполнять
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |