| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если с электровозами, где номера в реальности сделаны отдельными деталями - такое еще можно понять, то с остальным - не стоит уподобляться...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не у меня стоит Windows 2000 SP4, до этого все работало, попробую переустановить игру. А Shape Viewer открывается без особых проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Shape Viewer требует наличия DirectX
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё! Разобрался... точнее не разобрался. Поставил другой конвектор текстур MSTSConv, все работает. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. У меня вот TGATool тоже не хочет конвертировать в ace формат стандартным способом текстуры с альфой, 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	пришлось придумать другой. Правда он немного шаманский, но может кому-нибудь поможет...Не знаю, может он и был описан где-то раньше. Для начала несколько пояснений: - предполагается, что модели сделаны в AbacusTSM; - предполагается, что стандартным способом Альфа создаваться не хочет, ни 8-битная, ни 1-битная(Trans) - для конвертации используется AceIt, для редактирования текстур Paint.NET(3.22); - способ не претендует на оригинальность - просто может кому-нибудь поможет, у кого такая же проблема, как у меня; Итак, начнём... 1. Запускаем TGATool2 (я пользуюсь TGATool2-AceIt! version); 2. Загружаем свою текстуру в формате bmp (возможно, что можно и в tga); 3. Входим в графический редактор (я использую Paint.NET 3.22, путь к нему должен быть прописан в TGATool2); 4. В верхнем меню выбираем: Регулировки>Инвертировать цвета; 5. Выходим в TGATool2; 6. Под окном, где должна быть альфа, есть две кнопки, жмём на нижнюю(!) - Create Alpha Template, создалась альфа с градациями серого; 7. Входим в редактор с редактированием текстуры (не альфы!), для этого не обязательно лезть в меню Image, можно нажать на текстуре правую кнопку мыши и выбрать пункт Send To Editor, вообщем вошли в редактор, инвертируем цвета обратно и выходим в TGATool2, делаем Image>Reload Data (на всякий случай); 8. Альфу не трогаем, экспотируем файл в режиме Ace(Alpha), даже если хотим получить 1-битную, всё равно Ace(Alpha), а не Ace(-Trans); 9. Теперь насчёт моделей с такой текстурой - несмотря на то, что текстура имеет режим Ace(Alpha), для модели (детали) можно выбрать материалы AlphNorm и TransNorm(с другими материалами не проверялось). Если выбрать AlphNorm, то внутренние части модели или детали(если таковые имеются) просматриваться не будут, а если выбрать TransNorm, то внутренности будут видны. Вроде всё... Почему происходят вышеописанные дела я не знаю, но по-другому у меня не получилось сделать альфу. Прошу сильно не ругать за такое извращение   , но может кому-то пригодится.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жесть, а такое бывает, что тексы с альфой ТГАТУЛ2 не конвертит? 
		
		
		
		
		
		
		
	Пробовал переустанавливать? Я альфу(1-бит) тупо изготавливаю в Gimp или Paint. Сохраняю в BMP-256 цветов. потом в ТГАтул2 открываю основную текстуру-жму на кнопку- Сreate alpha- после Edit Alpha. Вставляю в редакторе предварительно сохранненный альфа канал и все. После-экспортирую как альфа-транс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И отдельно по сортировке альфы движком и возможных глюках прозрачности. 
		
		
		
		
		
		
		
	В TechDocs(которые никто не читает) написано-если материал участвует в сортировке-добавьте в названии материала S по схеме. TransNorm1s TransNorm2s Правило- если сквозь стекло пропадают детали-номер материала стекла должен быть больше номера материала деталей. Пример стекло AlphNorm4s кабинный интерьер TransNorm1s Как видно, префикс ( Alph/Trans/Solid) может быть любым. Простое решение ! Как правило-большинство проблем с пропажей мебели(как я это называю   )Решается обзыванием материала стекол как AlphNorm1s2s3s4s5s6s7s Механизм пока мне непонятен, эксперименты будут продолжены. Работает почти всегда- но этот материал должен присутствовать только в первом LOD-е. Впрочем, если вы пытаетесь детали полупрозрачные заставить заблестеть, это не поможет-вам придется вручную в S-файле искать параметры, исправлять их, и после искать свои глаза под столом после ночных бдений за раскопками в 11 меговых текстах.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И по-другому TGATool не хочет альфу делать никакую - она или совсем пропадает, или вся чёрная (т.е. прозрачная), соответственно и модели тю-тю, не видно. А без альфы он нормально у меня конвертит... Может проблема в AceIt... надо будет попробовать поконвертить с MSTSConv, может получится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			возьми и тупо в пайнте на белой простыне нарисуй черную дырку(в Мспайнте) и далее-моим способом. Тгатул ассоциируй с МСпайнтом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сохраняй(экспортируй) в Alpha(trans-). Еще слыхал, что ТГАтул не работает с Вистой. 8. Альфу не трогаем, экспотируем файл в режиме Ace(Alpha), даже если хотим получить 1-битную, всё равно Ace(Alpha), а не Ace(-Trans); Это неправильно, у тебя альфа после создания с градациями серого-а их Alpha(Trans-) не понимает-вот и становится-либо белой либо черной. Если нужна однобитная альфа- то переходи по создать альфу-/редактировать альфу- и там рисуй нужные отверстия.(Чисто Чорным) А непрозрачное-чисто белым.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 фотошопщик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня работает, по крайней мере конвертирует без проблем 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	текстуры из .ace-формата в .tga, остальные функции этой проги не проверял; обратно (.tga->.ace) конвертирую с помощью AceIt  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   после конвертации в режиме Alpha(Trans-), в окошке, где альфа в TGAToolе половина альфы полосатая, половина чёрная  . Похоже проблема не в TGAToolе, а, или в конвертерах, или в компе, хотя другие текстуры(не мои) нормально отображаются. Пробовал и MSTSConv - тоже не хочет однобитную альфу делать, там то уж всё просто - ничего рисовать в пайнте не надо...А как я выше в посте описал способ, там тоже недостаток, модель получается полупрозрачной и приходится выбирать материал TransSndDrk(так кажется называется), но всё равно полупрозрачность остаётся(потому, что Ace(Alpha)). P.S. У меня не виста, а ХРюшка...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			аа ну понятно- полосатая- оттого что 32-битный черно белый рисунок вставляешь в альфу. Надо вставлять именно  256 цветов.Либо еще вариант- случайно портишь текстуру и получается 512*516 к примеру...неквадратность все убивает)) 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто-нибудь- папку Utils залейте товаришу, я убегаю. Возможно-проблема в конвертерах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Простите за вопрос, но где взять прогу для конвертации .ace во что-нибудь удобоваримое (например, .tga или .bmp)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, выручайте... Установил на windows7 AceIt, но при запуске вылетает такая вот хрень: 
		
		
		
		
		
		
			![]() Совместимость не помогает... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У самого была такая проблема, решается здесь! Только внимательно читайте.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |