![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Если угол увеличивать, то имеем рыбий глаз. Обзор больше и дистанция больше. Кабина сделана в картинках, купе это 3d, чувствуем разницу. Еще есть ограничение вращения камеры, когда проподают части объекта слишком близкие к камере. Высунься из локомотива и покрути камерой, очень вероятно что часть локомотива исчезнет. Потому что точка камеры слишком близко к стенке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
для объекта типа "купе" игра визуализирует только то что по ее мнению "влазит" в поле зрение камеры, и разработчики не предполагали что кто-то будет это менять. а при изменении угла зрения, обрезание "невидимых" частей объекта должно происходить с пересчетом относительно угла зрения. но видимо пересчет оно не делает собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не замечал, не знаю. Можно но бы было понять, если крутишь головой и где-то часть стенки пропала. А тут ведь внешние объекты (которые за стеклом) влияют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо для движка и купе, и внешние объекты это части одной сцены, как и в Максе.
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Странно... Поставил FOV 70, потом 80. Платформы и столбы ничего не "режут", но периодически на мгновение исчезает часть купе. Среагировать и отскринить не успеваю, происходит это на первый взгляд произвольно и, кажется, не зависит от близкостоящих объектов.
![]()
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Это от маршрута зависит еще. Я испытывал на Москве -Кеиве (где там станция Сухиничи)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда ещё страннее - стартовал из Сухиничей в сторону Зернове, и "мигание" почти прекратилось (раз в 20-30 сек).
CameraOffset ( 1.046 2.14 4.506 ) Direction ( 0 0 0 ) RotationLimit ( 60 160 0 ) Fov ( 80 ) ZClip ( 0.1 ) WagonNum ( 2 ) Description (Passenger_Cam) LDZ_Baltija_Plazkart_0010.wag : Inside ( PassengerCabinFile ( LDZ_Baltija_Plazkart_Interior.s ) PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( +17 30 0 ) Разрешение 1024х768
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У меня другое купе стоит PLATZKART.S
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |