|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Тут все гораздо сложнее (кстати угол уменьшается, расстояние увеличивается до объекта) - данное воздействие возможно только на 3d модель купе. На кабину данный глюк не распростроняется. Да и прорезаются дыры случайным образом, как правило при наличии рядом близкостоящих объектов (будь то платформы, опоры к.с.........)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
для объекта типа "купе" игра визуализирует только то что по ее мнению "влазит" в поле зрение камеры, и разработчики не предполагали что кто-то будет это менять. а при изменении угла зрения, обрезание "невидимых" частей объекта должно происходить с пересчетом относительно угла зрения. но видимо пересчет оно не делает собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Не замечал, не знаю. Можно но бы было понять, если крутишь головой и где-то часть стенки пропала. А тут ведь внешние объекты (которые за стеклом) влияют.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |