Цитата:
Сообщение от Jrvin
Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона).
Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.
|
Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок. Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов. В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД.
Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр.
Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5?